вторник, 25 мая 2021 г.

Экспресс-задание "Альтер-скрап + вырезанный элемент"

 Всем творческий привет, читатели и подписчики нашего блога!

Сегодня я, Наталия Бурминова, дежурная по рубрике и предлагаю создать работу в нетрадиционном скрапе : странички, альбомы, а "Альтер скрап".



Термин "altered scrap" происходит от двух английских слов: alter, гл. – изменять, менять, переделывать, вносить изменения, совершенствовать; и scrap, сущ. – обрывок, обрезок, вырезка.

Есть более понятный синоним русского происхождения - "прикладной скрапбукинг".

Изначально scrapbooking подразумевает создание/оформление альбома (книги) с фотографиями и памятными вещицами. По мере распространения и коммерциализации этого увлечения, оформление альбомов плавно слилось с созданием открыток, а дальше распространилось на панно, рамочки, коробочки, корзиночки, веночки, украшения, сервировку и другие предметы интерьера. Прежними остались техники, материалы и инструменты, которые можно применить не только к страницам альбома или открытке. Другими словами, понятие "altered scrap" или "прикладной скрап" указывает на то, что предметом оформительской работы является вещь, отличается от традиционных страниц, альбомов и открыток.

В общем, заскрапить можно всё! Но, думаем, вы и сами об этом догадывались.)

Вот например мои ранние работы в этом направлении:

Было просто пяльце - теперь рамка для фото .

Была палитра д/масленых красок - стало мотивирующим панно. 

Была коробка из под дет. творожка Агуша- получился Shadow box.


Была обычная  коробка - теперь  Домиком для Цветочной феи.


Был  переплётный картон + упаковка из под плавленого сыра - итог симпатичная рамка для фото.


Вывод: Альтер-скрап – это возможность дать вторую жизнь (а может и первую) старым и не очень вещам. О чем, сейчас я вам и расскажу и чуток покажу процесс создания очередной работы в этом направление.

Работа была сделана в подарок, с помощью которой на рабочем месте будет порядок. Хочу отметить, что такой вид скрапа, один из фаворитов после изготовления цветов. Люблю мелкие детали, конечно это зависит от задумки, но почти везде они у меня присутствуют. Итак, свой органайзер  для мелочей, я дела 2 суток неспешно ... кайфуя от процесса. Работа состояла из нескольких этапов. Подготовка основы и декора. Подготовила небольшую подгляделочку, как я готовила основу. Тут ничего сложного нет, главное огромное желание творить и чуточку терпения.

1. За основу я беру коробку из под шоколадок и бобину из под скотча. Бобину предварительно режу напополам. Присматриваю, где она будет расположена в дальнейшем. Затем, делаю ей дно из пивного картона.


Грунтую внутри бобины, сушка. Как просохла, приклеиваю к нашей коробочке.


Думала покрасить торцы и приклеить скрапбумагу, но решила укрепить конструкцию. Предварительно нарезала бумажное полотенце на кусочки и стала приклеивать на клей ПВА Момент к нашей основе. Как закончила, оставила до полного высыхания, а сама начала продумывать  будущий декор.


В моем случаи было проще т. к., коллекцию скрапбумаги дочь выбрала заранее сама, мне оставалось идти в заданном курсе. Объемный декор я изначально не хотела, т. к., пыль любит все эти прелести )), решено было применить только коллекцию "Лесная магия" и вырезалочки из неё. Пока я всё это готовила, просохла моя основа и началась магия в работу вступили краски. И тут мне повезло, дочка любит зеленый цвет. Перебрала я все свои запасы красок и началось волшебство из белой основы, начала появляться заданная фигура, которая первоначально родилась у меня на эскизе.

2. И последний мой этап - оформление декором - в моём случае - это вырезалочки из коллекции "Лесная магия". И вуа-ля работа окончена и на выходе  у меня полезная вещь. Крепление : люверсы + шпагат. Тут тоже  не просто веревочка, вспомнила, как в детстве занималась макраме: получилась "Витая цепочка" с деревянными бусинами.







Всем спасибо за внимание! Интересных идей и творческого вдохновения! На этом я заканчиваю этот длинный пост и надеюсь увидеть ваши замечательные работы "Альтер скрапс использованием вырезанных элементов в линках нашего задания!


Победитель задания получит персональный подарок от меня : 7 отрезов ткани в горошек (49*50 см). 
Почтовая доставка за счёт победителя.

Ждём любую работу  "Альтер-скрапс использованием вырезанных элементов до 24-00 (по Москве) 24 июня 2021 г.
 
 Коротко о наших правилах:
 

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по такой же теме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий