среда, 15 июня 2022 г.

Скетч 85

 Здравствуйте, дорогие читатели! 

Представляем новый скетч


Скетч крупнее



Вдохновляет наша ДК:





"Космический Абстракционизм..." Это была первая мысль, которая посетила меня, когда я первый раз увидела наш новый скетч. "С таким скетчем я ещё не работала," - сказала я себе и пошла обмозговывать новую страничку. Процесс обмозговывания, если кому интересно, можно посмотреть в моем блоге. Скажу только, что материалы для странички получились самые неожиданные - трубочки для коктейлей, швейная термонаклейка, гофрокартон, акварель(бумага и краски), картон для детского творчества...
Присоединяйтесь к нашему заданию, очень интересно будет посмотреть на Ваше воплощение этого заковыристого скетча.

Airinis




Всем привет! Есть скетчи легкие, как инструкции, есть сложные - многодетальные, а есть интересные - необычные. Необычные скетчи очень занимательны, заставляют раскинуть мозги, развивают фантазию, выводят из зоны комфорта и заставляют  взглянуть на скетч с разных сторон. Этот скетч лично для меня стал аким необычным. Благодаря ему я не просто накидала элементы по  представленной схеме, а задумалась над тематикой, поискала чем можно заменить исходные элементы. Мне было интересно с ним работать. Присоединяйтесь к нашему заданию" Уверена и вам тоже будет интересно!

Катрин Гредасова






Моя работа в качестве дизайнера ДК начинается с задания по скетчу. Это, кроме того, моя первая работа по скетчу))) 
Задумала я сделать свадебный конверт для денег: хотелось нежности, светлых тонов и счастья. Размер конверта 21*10,5 см. Использовала бумагу от Craft paper "Вместе навсегда", вырезалки, нежное кружево, чипборд салфетку, ажурную вырубную салфетку.  Кроме того, мне в свадебной работе сложно обойтись без цветочков, хотя здесь, я их использовала минимум. Немного листиков, надпись и две маленькие бабочки закончили композицию. Основные акценты скетча я реализовала с помощью машинной строчки, нитками нежно-розового цвета.  
Творческого вдохновения и полёта фантазии!!! 

Победитель задания от нашего спонсора - магазинчик  цветов ручной работы NB Flowers



получит приз - сертификат на 300 руб. для приобретения цветов  NB Flowers. Доставка за счёт победителя.




Если желаете получить приз от NB Flowers, обязательно подпишитесь на производителя в контакте https://vk.com/nb_flowers
и в  инстаграм  https://www.instagram.com/n_b_flowers и добавьте баннер/ссылку на производителя в пост с заданием

Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу. 

Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 июля 2022 г. Как работать со скетчем - освежаем знания в подсказке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий