понедельник, 5 декабря 2022 г.

ОЭ "Три из девяти" Декабрь

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Вдохновляет приглашенный дизайнер:

Алена Подгорная




Всем творческим большой привет! Сегодня я с небольшой работой и большим вдохновением!  
Мне очень нравятся задания Ярославского скрап-клуба «Три из девяти» и считаю их очень интересными! Только представьте, сколько комбинаций возможно применить в своем творчестве, это же «крестики-нолики» в рукоделии! 
Когда мне предложили сделать работу  по новому заданию, я сразу выбрала серебро-чипборд-цифры и на одном дыхании сотворила новогодний конверт. И как часто у меня бывает – работа монохромная, мне показалось, что именно так сможет заиграть серебро, ведь хотелось, чтоб оно сразу выделялось и привлекало внимание! Ажурную рамочку из чипборда тоже хотела покрыть серебряной краской, но в последний момент решила, что фактура дерева будет гораздо интересней смотреться. 
Я надеюсь, что новое задание вдохновит вас на интересные, яркие, праздничные работы! 


Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева



По заданию я выбрала диагональ: рамка, свеча, цифра. И у меня сотворилась открытка с карманами для денежного подарка на 1 годик малышу.
Использовала: скрапбумагу, высечки, чиборд, жидкие дотсы.
Такие милые открытки и конверты довольно часто дополняют детские подарочки!
Всем удачи!

Airinis





Всем привет! Вы уже чувствуете это?! Уверена, чувствуете! Приближается Новый год! Один из самых любимых и душевных праздников!  Пора, пора готовит новогодние открытки!  У меня уже третий год подряд мания на новогодние открытки поп-ап. В этот раз новая форма! Открытка - кубики.  ОЭ - чипборд (под часами), серебро (основной фон), цифра (римские на часах).

Катрин Гредасова






Любимейшее мною задание нашего блога "Три из девяти". Сегодня у меня ель-свеча-сладости. 
Получилось светлая, праздничная шоколадница с милым гномом на машине, который везёт ёлку на праздник. 
Яркие красные акценты придают шоколаднице завершенность. Свеча горит в фонаре, освещая путь гномику.  Милый олень наблюдает за ним, свернувшись калачиком. Немного высечек сладостей, вырубки, надпись и кружева завершает вид моей шоколадницы. Праздник едет в каждый дом.

Елена Грачева





По нашему заданию у меня сложилась обложка для зимнего альбомчика. Я выбрала сочетание "Рамка-ель-серебро". Этот же рецепт я повторила на одном из разворотов альбома. Практически все материалы я получила благодаря прошлому предновогоднему АТС-обмену с нашим дизайнером Леной Блохиной. Лена так идеально подобрала для меня скраповые подарки к АТСке, что осталось только добавить чуть-чуть серебряного блеска, вырезанных элементов из Графики 45 и вуаля! - новый зимний малыш-пухляш готов. Размер 15 на 15 см (люблю такие квадратные миники), 6 разворотов, обложка из ткани и замши. Присоединяйтесь к нашему заданию, давайте творить вместе!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием

Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 января  2023 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 


1 комментарий: