суббота, 7 сентября 2024 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Блокнотные истории" от Алёны Холиной

Привет, наши дорогие друзья и подписчики. 

Вот и стартовал наш СП "Блокнотные истории". 1 этап - шьем наши блоки.

ОЭ - шьем нитками/строчка .

Сегодня с вами дизайнер  Алёна Холина и я хочу вам показать не стандартный блокнот, не такой как мы привыкли видеть и делать.

Я решила сделать Блокнот с открыванием вверх и небольшого размера, по ширине 10,5 см, по высоте в сложенном виде - 14,8-15 см( в разложенном - 29-30см). Я взяла лист а4, сложила его пополам и разрезала эту половину пополам, вот и получились мои блоки для блокнота, добавила ещё и тетрадные листы, чтобы было разнообразие.

Для обложки блоков мне понадобилось 2 листа скрапбумаги 30*30, использовала новую коллекцию от Белка-лавка Lemonнадо. 


Далее я прошила блоки, сделала три отверстия, для прошивки использовала нитки ирис они плотнее обычных.


 И, вуаля, готовы мои 4 блока блокнота.


Обрезки я оставила для украшения блока, которые нам пригодятся на следующих этапах. А те обрезки, которые мне не пригодятся - из них я сделала вырубку, которой также буду украшать свои обложки.


Ждём ваши работы.

А ещё я хочу поделиться с вами своим МК по вшивке тетрадей в блок, только делала я это для джанка, но думаю, что это вам тоже пригодится. Смотрим тут.

Присоединяйтесь к нашему СП "Блокнотные истории"


Наши прекрасные спонсоры: 






Обратите внимание, что на время проекта на заказ от 1000 руб. для участников проекта  действует скидка 10% 






Для участников проектов ЯрСК у нас есть постоянно действующий чат. Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий