вторник, 3 сентября 2024 г.

СП "Блокнотные истории" 1 этап

 С чего начинается Осень?  У нас она начинается с тёплого, уютного блокнота. 

Начинаем наш СП "Блокнотные истории" И шьем вместе блокноты. 


На первом этапе у нас будет сбор тетрадок или прошивка блока, здесь у нас полная свобода творчества, выбираете сами, что вам нравится! 

ОЭ - шьем нитками/строчка 

На первом этапе мы делаем сшивной блок или тетради, прошитые именно нитью.
Необязательно пришивать к переплёту, можно и закрепить на резинку, но сама одиночная тетрадь должна быть прошита любым способом, это может быть один большой стежок или целый переплет. Шить можно в ручную, можно машинкой.

Вдохновляют наши дизайнеры:







Рада приветствовать читателей нашего блога!
Сегодня стартует первый этап нашего проекта «Блокнотные истории». Как вы уже догадались, творить мы будем блокноты. Я буду создавать небольшой осенний блокнот с переплетом по типу джанка.
Первый этап продлится с 3 по 13 сентября и будет посвящен сборке и прошивке тетрадок. Обязательный элементы этого этапа – прошивка нитками.
В моем блокноте пять тетрадок, которые я пришила к корешку нитками «Ирис». Для страничек взяла цветную офисную бумагу. Получается вот такой милый пухлячок. 
Приглашаю всех принять участие в нашем проекте и желаю творческого вдохновения!














Привет друзья. Сегодня стартует наш СП. И это мой первый этап))). 
Для начала я хочу показать вам небольшую подборку материалов для моего блокнота, можно?))) 
Формат моего блокнота А5, на семь тетрадок. Для тетрадок я взяла экобумагу, кальку, тетрадные и нотные листы. Некоторые листы я покрасила, на некоторых у меня распечатка разлинованных и цветных страниц. 
Переплет я прошивала нитками "Ирис" по типу джанка, как и Виктории. К сожалению, на фото мою прошивку совсем не видно, т.к. "Ирис" у меня бежевого цвета в тон страничек. 
Вдохновляйтесь, собирайте и шейте ваши тетрадки))) 

Мария Пастух





Всем огромный творческий привет! УРА!!! Сегодня стартовал первый этап совместного проекта "Блокнотные истории"Этап посвящен сборке и прошивке тетрадок для нашего будущего блокнота. У меня получилось восемь тетрадок. Для них я покрасила листочки в сиреневый цвет, взяла скрапбумагу, кальку и нотные листы, прошила тетрадки на машинке. Сначала планировала сделать блокнот размером А5, но в процессе прошивки передумала и... размер страничек будущего блокнота стал совсем нестандартный 15 на 12 см. Но я уже вижу, какой чудесный малыш у меня получится)) 
Присоединяйтесь к наше проекту, ведь, творить вместе всегда интересней!!!!

Но это не все наши заготовки. Не пропустите следующие публикации!

Наши прекрасные спонсоры: 










Ждем ваши прошитые блоки до 24-00 (по Москве) 13.09.2024 г. Вы можете добавить свои работы в альбом ВК или оставить ссылку в комментариях к этому посту.

Для "догоняшек" альбом будет открыт до конца СП, так что присоединиться можно на любом этапе, но ТОП по этапу будет выбран только из работ, добавленных в альбом ВК/комментарии в указанный для этапа срок. Для удобства в творчестве и общения участников у нас есть ВКонтакте  постоянно действующий чат. Присоединяйтесь!

 И коротко о правилах задания:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ

2. Вы можете добавить столько работ, сколько пожелаете.

3. В посте с работой обязательно разместите хештэг #би_ярскбаннер задания и прямую ссылку на него, а также ссылки на спонсоров проекта. Не забудьте подписаться на спонсоров!

4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий