воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Самодельные мисты

Здравствуйте, дорогие гости нашего блога!


Скрапбукинг - само по себе весьма дорогое хобби. И периодически возникают мысли, что бы такого придумать, чтобы и хомяк был доволен, и жаба не ворчала)))...

И сегодня я, Ковалева Татьяна, поделюсь, как в свое время нашла весьма бюджетное решение без ущерба для качества...

Весьма продолжительный период в своих работах полностью отвергала использование каких-либо красок. Не дружила я с ними. 
Но как-то я все же приобрела несколько заветных пузырьков со спреями... Эйфория от приобретения быстро сменилась сожалением - не хватало определенного цвета/оттенка(((.
Стала экспериментировать. Перепробовав ряд различных красок, наиболее подходящими для себя нашла красители для пасхальных яиц: и цвета сочные, можно разбавить до нежных, и выглядят не хуже заморских мистов, и стоят копейки. 



Для экспериментов нужен набор красителей (без разницы каких - порошки, таблетки или растворимые), небольшой флакон с распылителем (специально приобретенный или хорошенько вымытый из-под каких-нибудь косметических тоников или средств для волос) и теплая вода. 
Вот что получается. 


Слева - заводской mist, справа - самодельный. 



Еще один эксперимент 





Очень интересный эффект получается при использовании перламутровых красителей





Теперь у меня нет проблемы с палитрой красителей - проблема в наличии маленьких пузырьков с мелким распылением)))

13 комментариев:

  1. Спасибо)) а я все на эти спреи хожу облизываюсь.. а тут вон как все близко и не дорого)))

    ОтветитьУдалить
  2. Подсказка: баночки для спреев можно брать из-под отливной парфюмерии. Заново в них нельзя заливать парфюм, иначе запахи смешиваются, а вот для мистов самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! хорошо бы еще девчата поделились, кто какие баночки использует и какими капельками они брызгают))

      Удалить
  3. Спасибо за находку,я развожу акриловые чернила,тоже норм получается. Баночки можно на Алиэкспрессе посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я как раз начинала с акварельки и акрила. Акварелька после высыхания очень бледный тон дает даже при очень густом размешивании. А акрил а работе хорош, но моя жаба его отмела: если после использования баночку с распылителем хорошо не промыть - акрил засыхает и забивает все трубочки-дырочки(((. Оставляла как-то пару баночек "на завтра", но завтра так и не случилось попользоваться, а через неделю еле прочистила трубочку((((

      Удалить
    2. Бутылочки по привлекательной цене есть у нашего спонсора в магазине "ЯркоеХобби" - http://yarkoehobby.ru/catalog/scrapbooking/instruments/another/good_8155.html

      Удалить
  4. А я ещё пользуюсь тушью для черчения стоит копейки и флакон большой (красная, желтая, зеленая, синяя) и фиолетовые чернила. Я свои первые тканевые обложки для блокнотов ими красила http://moiseeva-galina.blogspot.ru/2015/06/blog-post_4.html#more . А красители для пасхальных яиц особенно перламутровые просто супер. Если их развести спиртом вместо воды (в аптеке есть асептолин, для протирания места, куда укол делают)))), то получаются алкогольные чернила, они интересный эффект разводов дают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, тушь тоже в почете))) А вот "алкогольные" надо будет попробовать сделать)))

      Удалить
  5. Развожу любые оттенки чернилами для струйного принтера. Купила 5 лет назад комплект из 4 бутылочек, еще не использовала. Воду беру бутылочную, очищенную. Можно водки или асептина добавить, тогда сохнут быстрее. Для перламутрового эффекта курила пузырек жемчужного спрея и добавляю понемножку в свои самодельные.
    Недавно попробовала красители для мыла. Они на алькогольные чернила похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. была у меня такая мысль, да сейчас чернилки по цене кусаются, Специально покупать не станешь))))

      Удалить
  6. Я с чернилами для принтера экспериментировала. Но мне не понравилось то. что они мажут после высыхания - это раз, второе - руки не отмоешь от этих чернил, третье - если сверху наносить текстурную пасту, она окрашивется в эти цвета (((
    Скажите, пожалуйста, а как ваши самодельные спреи взаимодействуют с текстурной пастой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, все спреи - водорастворимые. Поэтому если сверху наносить текстурку и она жидковата или совсем тонким слоем - окрашивается после любого спрея, и фабричного тоже. Я наносила таировскую пасту грубую слоем чуть более 1 мм на полностью высохшую поверхность, плюс феном просушила - ничего не успело окраситься))))

      Удалить