четверг, 16 марта 2017 г.

О вдохновителях совместного проекта!

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости клуба!

Совсем скоро в нашем клубе стартует совместный проект по созданию детского альбома, если вы еще только размышляете о том присоединиться ли к нам, то этот пост будет вам полезен! Сегодня мы расскажем вам о приглашенных вдохновителях нашего проекта!

Творить и вдохновлять вместе с дизайнерами нашего клуба мы пригласили ...

Девушек - дизайнеров челендж-блога "АРТ-Кладовая" -





Привет! Я очень рада быть в числе вдохновляющих в таком классном СП. Творить буду альбомчик для мальчика - яркий, веселый и озорной)В альбоме обязательно будут интерактивные элементы и самые разные секретики. Обязательно присоединяйтесь к нам!




Всем привет. Спасибо за приглашение в такой интересный проект. Детская тема, если честно, не самая близкая мне. Но что-то произошло в моей голове, я решила ею заняться поплотнее. Достала я из своих запасов бумажку "Bundle of joy" Echo park, заготовку для альбома - бодика, подходящую ткань... И так захотелось начать уже! Сделать что-то нежное, задорное и интересное) Начнем, пожалуй!!!


Запись на СП открыта ЗДЕСЬ, присоединится к нам можно будет на любом этапе, главное условие - выполнить альбом с предложенными обязательными элементами к каждому развороту. 

Все подробности о проекте можно прочесть ЗДЕСЬ.

С нетерпением ждем всех Вас и начинаем творить!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юлия, когда меня нетерпячка бьет - начинаю делать переплет будущего альбомчика, чтобы чуток утихомирить зуд))))

      Удалить
  2. Материалы приготовила. Буду делать бюджетный детский альбом, тема актуальна, особенно в сельской местности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! С удовольствием буду наблюдать за раскладкой бюджетного альбомчика! Мне они тяжело даются ... даже когда заказчики просят ... все равно хочется впихнуть невпихиваемое))) и добавить/усложнить)))

      Удалить