среда, 15 марта 2017 г.

Скетч 23

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

Вот и наступило время новенького универсального скетча!


Скетч покрупнее:




Для вашего вдохновения прекрасные работы дизайнеров:


Приглашенные дизайнеры.




По скетчу сложилась открытка. Скетч использовала в том виде какой он в задании. В работе использовала текстурный кардсток, бумагу Scrapberrys, коллекция "You and Me", бумагу с флоковым покрытием DamaskFuchsiaFlockedLush 2 Hip & LuxuriousBasicsот  MyMind'sEyeтайские цветы, сизаль и стразы.





Большое спасибо, что пригласили меня поработать в вашей дружной компании!
Моя работа по скетчу - это милая открытка для любителя кошек) Ведь иногда наши питомцы приносят нам море радости и позитива только одним своим присутствием. Использовала бумагу Скрапберриз из коллекции "Любимый питомец", цветы Прима и тайские, немного сизаля, фатиновую самодельную "юбочку" и овальный чипборд от Лазер 39 (во всяком случае, я так думаю)))).

А теперь прекрасные работы дизайнеров нашего клуба!




Наш скетч вдохновил на создание обложек для паспорта. Для их изготовления я использовала обложку для паспорта прозрачную, скрапбумагу, чипборд надпись "паспорт" , дотсы, атласную ленту, кружево и распечатанные картинки.





Скетч я использовала для оформления крышки "Маминых сокровищ". Мне кажется он для этого подходит просто идеально. Мы часто гонимся за многослойностью и сложностью работы порой забывая, что простая композиция может быть невероятно милой и красивой!


Tanya Golendukhina


Скетч в этот раз у нас очень универсальный и подойдет и как для открыток и для альбомов, а я решила оформить блокнот на пружине. Минимум декора - прекрасное оформление для блокнота, который удобно будет носить в дамской сумке. 




По этому скетчу у меня получились две обложки на паспорт, впервые делала в таком варианте, обычно тканевые или кож-зам. Декора совсем немного, вырубка и чипборд...


В этот раз по заданию сделала денежный конверт. Такие конверты я дарю своим заказчицам. Самый нужный и практичный подарок. А кому интересно мой простой способ создания такого конверта приглашаю в блог для просмотра.





По заданию сделала сумочку для небольшого подарка. Знаю, что девушкам нравится получать такие сумочки в подарок! Для декора использовала вырубку, чипборд завиток и "С Днем рождения!", цветы, кружево, тычинки, полубусины.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)







Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 апреля 2017 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий