пятница, 23 марта 2018 г.

Представляем новых членов нашей дизайнерской команды

Здравствуйте, читатели и гости нашего блога!

Недавно мы огласили итоги набора в ДК. А теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды.





Всем привет! Меня зовут Анастасия, я из Сибири, город Новокузнецк! Наконец-то, я набралась храбрости и решила подать заявку в Дизайн Команду, и ЧУДО!!!! Теперь  я в замечательной команде Ярославского Скрапклуба – это моя первая дизайн команда:)  Про скрап я узнала когда родился мой первый сынок, и тогда даже попробовала что-то сделать, правда это были работы из подручных материалов и распечатанных фонов))), с рождением второго сына, я вновь открыла для себя Скрап, это стало моей отдушиной, моим релаксов, моим отдыхом.
Делала для себя, для души, на подарки друзьям и близким. Больше всего я люблю открытки и шоколадницы, что-то нежное и цветочное, но в месте с тем яркое, а еще люблю блокнотики и кулинарные книжки, люблю работать с красками, но пока это только азы, обожаю делать сама цветы для своих работ, очень надеюсь, что скоро освою уже альбомы в разных переплетах и сделаю, наконец-то то, что давно хотела и задумывала для себя, своих мальчишек.
Безумно рада, что попала в эту Дизайн Команду, это отличная возможность роста и развития как мастера, а также превосходный "пинок"))) для работы мозга в креативном русле.


Всем привет! Меня зовут Анна, живу, работаю и творю я в городе Ярославле. Впервые про скрап узнала в 2015 году и сразу поняла, что это моё. Мой творческий путь начался со свадебного фотоальбома, и до сих пор love тема является для меня любимой. Сейчас стараюсь больше создавать открытки, нравятся они тем, что можно быстро увидеть результат своего труда. В творчестве не придерживаюсь какого-то определенного стиля, скорее создаю работы по настроению, иногда нежные и романтичные, а порой яркие и задорные. Начиная творить, никогда не знаю, что получится. Скрап, для меня, - это что-то вроде психологической разрядки, возможность самовыразиться, подарить красоту миру. Не могу сказать, что являюсь профессионалом в скрапе, еще многое предстоит узнать и открыть для себя. Попадание в дизайн-команду – является новым, пока неизведанным шагом в развитии меня как мастера, стимул творить больше и поверить в себя. Надеюсь не подвести)).
PS: В детстве, когда обменивались с друзьями анкетами, на вопрос кем ты хочешь стать в будущем, всегда писала, что хочу быть дизайнером, конечно даже не думая и не зная тогда про скрап)) Так что, мечты сбываются!




Здравствуйте, меня зовут Юлия. Я живу в городе Петропавловске-Камчатском… том самом, на Краю земли. И у нас тут тоже есть скрапбукинг, в который я влюблена всем своим сердцем! По своей основной профессии я – психолог, поэтому много и часто общаюсь с людьми, а скрап – моя молчаливая терапия. Творить я люблю в тишине и одиночестве, наслаждаясь процессом. Считаю, что мой «конек» - мужские работы. Люблю четкость линий, стиль, лаконичность. Очень хочу вдохновлять и радовать Вас своими работами!


Здравствуйте! Я – Юлия, будем знакомы! Родилась и живу в городе Ярославль. Узнала о скрапбукинге, когда искала альбом для своего сынишки, но в магазинах всё было не то. И однажды я нашла альбом одной мастерицы и поняла – вот оно! Свою первую скрап работу я выполнила в 2016 году, это была открытка папе на 23 февраля. С тех пор интерес к скрапбукингу всё больше и больше, ведь именно он такой многогранный. В работах можно применить и рисунок, выполненный акварелью или карандашом, и вышить крестиком, и сделать фигурки из холодного фарфора или полимерной глины, поделать цветочки, когда хочется отдохнуть от проектов и многое многое другое. Дизайн-команда ЯрСК – это первая моя ДК.  Благодарю ЯрСК за возможность попробовать что-то новое! Теперь будем творить и вытворять вместе =)  А Вы, читатели блога, присоединитесь к нам?



Всем привет! Меня зовут - Екатерина и я живу на Урале в городе Копейске. Я познакомилась с скрапбукингом,когда искала подарок на рождения малышки подруги и на ютубе я увидела скрап альбом и мне сразу захотелось его сделать.Вот так и открылась моя новая страничка в жизни. И тут я поняла что это мое,скрап это не просто увлечение это новые знакомства,новые открытия,это возможность развиваться и расти . Все меняется в нашей жизни а скрапбукинг дает нам эту стабильность и путь к самовыражению. В скрапе мне нравится все ,но конечно есть и любимчики - это альбомы,я прям ими зачарованна и я стараюсь учится и развиваться в этом направлении. Пока я еще только новичок,но я надеюсь что мои работы буду вдохновлять вас. Всем творческих успехов и море вдохновения.


Об остальных дизайнерах нашей команды можно почитать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий