пятница, 2 марта 2018 г.

Вдохновение от ДК: Кулинарная книга от Валерии

Всем привет!
С вами Валерия ("Рукотворные радости"), и сегодня я покажу свою кулинарную книгу, которую я сделала в рамках нашего СП "Не скучай - заходи на чай".


ОЭ этапа представлены чипбордом-клеткой и металлическими уголками на обложке.



Это моя первая работа такого формата, и мне было очень интересно делать ее в нашем проекте. Конечно, есть некоторые погрешности, которые я обязательно учту в будущем.


Мои разделители получились объемными, поэтому эту книгу я решила сделать только с карточками для рецептов, в итоге получилось 5 разделителей с двадцатью двухсторонними карточками. Книга формата А5. 


На форзацах поместила листы для заметок.


Конструкция у всех разделителей одинаковая, поэтому покажу только первый, остальные приглашаю рассмотреть в моем блоге.







Вот такая получилась моя "Книга лучших рецептов", которую я уже подарила и получила свою порцию благодарственных слов :) Я очень рада, что смогла сотворить ее в нашем проекте!



Вдохновения вам! У вас есть еще время присоединиться к нам в 4-м этапе СП "Не скучай - заходи на чай", а если вы уже закончили свои кулинарочки, то итоговые линки проекта здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий