суббота, 17 марта 2018 г.

50 оттенков... желтого

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас цвет месяца - ЖЕЛТЫЙ.





Мы принимаем любые скраповые работы. В вашей работе цвета месяца должно быть не менее 50%, при этом можно использовать все доступные его оттенки. Все остальные цвета можно использовать по вашему выбору. Ваша работа может быть как монохромной, так и с контрастными сочетаниями.  Но не забывайте наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!


Вдохновляют приглашенные дизайнеры:



Страничка "100% леди"
Размер работы: 30*30 см выполнена в технике Микс-Медиа.
Сделать работу в желтом цвете? Хорошо. На первый взгляд желтый цвет ассоциируется с солнцем, детством, теплом. А мне захотелось усложнить задачу и сделать страничку в другом направлении. Начался поиск фото архивов моей семьи. Остановила выбор на фотоссесии моей заловки Катерины в костюмированных костюмах в парке Петергоф. Стиль "петровского борокко" я и постаралась воплотить в страничке.
Эта работа-очень дорогой подарок для моей второй мамы-сверкови.





Как только узнала тему задания, то сразу поняла что это будет что-то весеннее, желто-зеленое. И даже знала из какой бумаги. Но не могла решить открытка это будет или миник. Но жизнь внесла свои коррективы и решила все за меня)) В итоге у меня сотворилась открытка в благодарность одному очень хорошему человеку. основной фон сделала с нуля - эмбоссинг (резист эффект) и желтые краски со спреями. Чипборд, цветочки, высечки, вырезанные цветы,  вырубка ножами разных производителей из бумаги и кальки, и даже бабочки, что большая редкость для меня. Зато в итоге получилась весенняя и  солнечная открытка,в которой достаточно не мало желтого цвета в разных его оттенках))
А теперь вдохновение от нашей постоянной ДК:





По нашему заданию, решила сделать, папочку для свидетельства о рождении в желтых тонах. В работе использовала: основа картон 2 мм толщиной, синтепон, ткань, внутри файлы для документов и скрапбумага. Картинка с зайкой ми, скрап бумага  настрочены на обложку, за декорированы цветами ручной работы из ткани, большой цветок прикреплен к обложке при помощи брадс, еще в композиции присутствует чипборд






Всем всем большой весенний привет! По нашему жёлтому заданию у меня сложилась вот такая торжественная и в меру озорная открытка!






Желтый цвет заражает своей жизнерадостностью и теплом! И для нашего задания "50 оттенков.." у меня очень быстро, практически на одном дыхании, сотворилась коробочка для подарка. Основу собрала из переплетного картона, обклеила бумагой от АртУзор, со стильными черными полосками и желтыми кругами.  Разбавила вставкой с зелеными листочками, которые поддержала зеленой вырубкой. А центром стала композиция из самодельных цветов, вырубку для которых делала ножами от Скрапмен и Fantasy. Интересно заиграли листочки монстеры, которые я вырубила ножом от LadyBug из бумаги с плавным переходом из желтого в зеленый. Больше деталей и внутренняя начинка коробочки скоро появится в моем блоге. Заходите на огонек, он в этот раз очень солнечный! 





На улице холодно, но календарь говорит: пора добавить красок, и чем ярче, тем лучше. К заданию "50 оттенков..." у меня получился симпатичный конвертик, яркий и солнечный. В основе желтый кардсток, бумага в серую клеточку от АртУзора, чипборд "Завитки Оливия" от Craftstory, желтый - вощенный шнур, сизаль, вырубка, цветочек гортензии, граненые камушки и несколько белых вырубных цветочков и листиков, для контраста.





Календарная весна давно вступила в свои права, а вот тепло никак не хочет приходить. Но солнышко уже светит по-весеннему и даже немного греет. Оно и станет сегодня нашим основным вдохновителем - работы у всех получатся яркие и солнечные!
Я сделала желтый яркий блокнот, использовав все любимые материалы: шитье и кружево, много цветочных высечек, нотные листы, цветы от любимой Примы, ткань, брадс. Не забыла я и про детальки: дотсы и чипбордовые сердечки.





Всем привет. По заданию я сделала конверт для денежного подарка. Использовала бумагу неизвестного производителя, вырубку, цветы, ягодки и стразы. Надпись приподнята на пивном картоне. Уже очень хочется солнышка и тепла. Будем призывать весну!!!




Для нашего задания я решила украсить обложку готового блокнота-планнера. Твердая обложка декорирована тканевыми и бумажными цветами, вырубкой, вырезалками и чипбордом, сверху сбрызнула желтым спреем. Получилось очень солнечно и ярко - пора готовиться к лету :))




У меня по заданию сотворилась яркая весенняя открытка. Фон с дощечками сделала с нуля с помощью картона и текстурной пасты. Все цветы, кроме желтой лилии, также самодельные. Листья и бабочки - отштамповки, раскрашенные акварелью. Для декора добавила вырубку и чипборд, раскрашенный акварелью и покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга. На фон добавила потеки желтой краски, бисер и дотсы.






Ну вот и моя уютная, солнечная работа! Это блокнотик, для самых счастливых и лучистых мыслей! Именно по этому , он попал в это задание, как очень желтый и яркий! Блокнотик на спирали , с тканевой мягкой обложке. Основа декора, лоскутки ткани, кружево, ленты и , конечно же мои любимые пуговицы! Вот такое солнышко, для самых заветных желаний! Весь декор прошит и проклеен. Он такой милый и приятный на ощупь!




Устали мы все от зимы. Хочется тепла  солнышка. Наша желтая палитра  очень кстати! По заданию я сделала открытку. Хотелось легкости, поэтому за основу я взяла лист акварельной бумаги и не стала его заклеивать скрапбумагой. Добавила машинной строчки светло-желтыми ниточками и немного ярких брызг желтыми красками разных оттенков. Таким прозрачным и звенящим и оставила свой фон, как легкий весенний воздух. Композицию сложила из всевозможной вырубки , небольших цветочков из бумаги и вязаный, бисер и главный элемент  - интересная мотивирующая надпись из чипборда, которая и послужила отправной точкой в создании этой работы. Спасибо интернет-магазину Скрапушок за шикарный чип.

Ждем от Вас любые скраповые работы в цвете месяца - желтом (чтобы, взглянув на работу, можно было однозначно сказать «в желтых тонах» или «желтенькая»)) до 24-00 (по Москве) 16 апреля 2018 г. ). И не забываем наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!


7 комментариев:

  1. Сколько солнечных лучиков! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные работы!
    Спасибо за солнечное,весеннее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркое и солнечное задание!!! Работы - очень красивые, молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая солнечная палитра! Работы девочек радуют глаза!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, тут http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2016/12/712-1412.html не совпадают у вас баннер (женский элемент) и ссылка (50 оттенков...)

    ОтветитьУдалить
  6. Оу! мне запал в душу этот яркий и теплый блокнот!.. все работы само вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая солнечная красота! Прям лето! Очень позитивный цвет месяца)))

    ОтветитьУдалить