пятница, 20 декабря 2019 г.

Быстрые подарки к Новому году.

Всем привет!
Уже совсем скоро Новый год, и мы все творим подарки знакомым, близким или на заказ. На это уходит уйма времени. А сегодня я, Шатова ОКсана, поделюсь как быстро и экономично изготовить два конверта и две открытки из одного листа скрап бумаги.



Для их изготовления нам понадобится:
1. один лист скрапбумаги 
2. белая бумага (можно А4 размер, плотная) для основы открыток
3. атласная лента длиной 88см
4. клей
5. дырокол круг(не обязательно)
6. мат для резки, нож для резки, металлическая линейка
7. элементы декора на ваш вкус



Вырезать все элементы будем вот по этой схеме





Я все вырезала по схеме на мате для резки при помощи канцелярского ножа и металлической линейки. Круги вырезала при помощи дырокола (можно вырезать вручную, любой формы)


Берем самую большую деталь и две самые маленькие. Бигуем.



Вот что у меня получилось



Небольшие детальки сгибаем пополам и приклеиваем к нижней части конверта (самой узкой, которая 4 см)



И приклеиваем загибая, создавая карман. Отрезаем ленту два раза по 22 см. И приклеиваем при помощи кругов(как на фото)



Приступаем к  сборке второго конверта.

Берем две детали и бигуем как на схеме.
Сгибаем по пробигованным линиям (как на фото)




Приклеиваем детали конверта между собой. И таким же образом, как в первом конверте, отрезаем и приклеиваем ленты.




А теперь берем оставшиеся части от скрапбумаги, из них получится замечательный фон для двух открыток. Заготовки для открыток я вырезала размером 8*16,5 и 8,5*12см в готовом виде (сложенном)



А теперь осталось все задекорировать по вашему вдохновению.

У меня получилось вот так.







Вот такой простой и быстрый способ я использую, когда нужно сделать много конвертов и открыточек.
Волшебной вам подготовки к Новому году!


2 комментария: