пятница, 13 декабря 2019 г.

Вдохновение от Lu_tigru. Винтажный альбом "Музыка и память"

В тот самый момент, когда все делают новогодние работы, мне, Lu_tigru,  прилетел заказ на альбом о музыке. Признаюсь честно, сделать его было непросто, вдохновиться было особо нечем: гора бумаги, море чипборда и я, совершенно далекая от музыки, в классическом ее понимании... В ход шло все, что хотя бы отдаленно намекало на музыкальную составляющую... Единственное, в чем я была уверена, что альбом будет винтажный. Поэтому приготовила крафт-бумагу, покрасила шебби-ленты крепким кофе с корицей и нарвала в мелкие клочья старую, пожелтевшую книгу. В этой работе я сочетала два вида бумаги от ТМ "Рукоделие": стааааренькую "Винтаж" и более новую "Музыка и память".


Итак, что же у меня получилось из этой кучки материала... Начну, как обычно, с обложки. Лен, кружево цвета айвори, чипборд, штамп бабочка, декоративный скотч и дотсы. Получилось довольно многослойно.




Первый разворот вмещает 14 фотографий размером 10*15 см: на первой странице подложка-гармошка и карман, на второй - подложки, которые крепятся на магнит. Для украшения я использовала вырубку, декоративный скотч и эмбоссинг на листиках. Все розы сделаны вручную, с помощью ножей от Мимикат "Я покажу Вас розам".







Второй разворот также сделан с подложкой-гармошкой, круглой объемной "открывашкой" на первой странице, и подложкой - карманом - на второй. Края страничек "состарены" дистрессором.




Третий разворот у меня получился с карманом и большой "открывашкой", украшенной объемной композицией из чипборда, роз и декоративного скотча.





Четвертый разворот вмещает 10 фото, украшен объемными композициями. Между 4 и 5 разворотом я сделала вместительный карман для дополнительных фото.





И, наконец, пятый разворот. Самые обычные подложки-раскладушки, эмбоссинг на вырубке и композиция из роз. 





Всем спасибо за внимание. Была рада поделиться своим "свеженьким" альбомчиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий