четверг, 5 декабря 2019 г.

ОЭ "Три из девяти". Декабрь

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 



Вдохновение от приглашенного дизайнера:




Всем привет! Очень приятно поучаствовать в таком интересном задании в качестве приглашенного дизайнера! Из ОЭ я выбрала первую вертикать: еловые ветки, блеск, вырубка. И сотворилась у меня парочка простых открыток. Я открытки вообще редко делаю, не идут они у меня, но идея этих зрела у меня с самого момента получения посылки с ножами от Скрапфренд. Я тогда посмотрела на нож «Воздушный шар» и поняла, что если его перевернуть, то получится самый настоящий елочный шарик! Еловые ветки сложились из вырубки китайскими ножиками, шарики из блестящего картона. На одной из открыток попробовала сделать эмбосинг. И пока фен ко мне еще не доехал, а пудра уже есть, запекала надпись в духовке (лайфхак!) Поэтому и не стала делать непосредственно на открытке, побоялась целиком в духовку засовывать))) Буду рада, если моя идея придется кому-нибудь по душе!) 

Вдохновение от наших постоянных дизайнеров:

Шатова ОКсана



Совсем скоро новый год, и я занимаюсь подготовкой подарков. А как же без новогодних открыток? У меня - никуда)  Новая новогодняя открыточка, ОЭ: еловая ветка, блеск, вырубка. Для ее изготовления использовала скрапбумагу, чипборд, вырубку, веточки с камушками и тычинками, ягодки и блестящий снежок. 


Елена Виноградова




Глаза разбежались от обилия самых интересных обязательных элементов нашей доски! Выбрала вертикаль: еловые ветки - блеск - вырубка. И сотворились ёлочки близняшки!
Необычного для нового года цвета пыльной розы! В декоре использовала лепных ангелочков, ягодки, кружевные цветы, вырубные снежинки, кисточки-помпошки, акриловые веточки и стразы, а паетки рассыпались искрящимся блеском по платьюшкам ёлочек. 






Доброго времени суток всем! Проснулась я в первый зимний день и поняла, что устала от подготовки к новогодним праздникам). Поэтому по нашему заданию я выбрала последнюю вертикаль: шнур, брадс, крафт. И сотворила открытку для мужчины. Основа крафткартон, коллекция бумаги от Скрапбериз, высечки от другого производителя, чипборд и вот она на ваш суд). Доска у нас, как всегда, даёт нашей фантазии разгуляться, дерзайте!




Вот и я решила сделать открытку, но подумав, решила ее попозже вмонтировать в новогодний крафтовый альбомчик. Рецепт работы многогранный: "еловые ветки-снежинка-крафт","вырубка-текстурная паста-крафт", "вязанный элемент-снежинка-крафт".
Поле для творчества просто огромное. Творите в удовольствие. Будем ждать ваши работы.






Каждый год, зимой, я делаю ЭТО... а именно, крафтовые звезды на елку. Они всегда смотрятся эффектно! В этом году их состав такой: шнур - брадс - крафт. Из гофро-картона я вырезала звезду и покрыла ее по краям текстурной пастой с эффектом снега, обмотала джутовым шнуром (также, в форме звезды), украсила вырубкой (надпись, листочки), пуансеттией и парой кристальных брадсов. Вырубку покрыла глосси акцентом для придания объема и эффекта "льда" на листочках. Приятного творчества и сугроб вдохновения!


Победитель задания от нашего спонсора мастерской "Белый ворон"



получит приз - скидку 20% на заказанные штампы, так что сумму приза победитель определит сам)




Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 января 2020 г.

И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с нашими ОЭ.





Комментариев нет:

Отправить комментарий