среда, 22 января 2020 г.

Вдохновение от ДК: три из девяти

Всем привет! Сегодня я, Полина Шувалова, хочу поделиться с вами мужской открыткой, которую я сложила по нашему заданию "Три из девяти".

http://yar-sk.blogspot.com/2020/01/3-iz-9-yanvar.html

Для открытки я выбрала среднюю вертикаль: мужчина, металл, дотсы.




Мужчина (хоть и частично изображенный) изображен на картинке.


Металл - ободок брадс и принт на одном из кусочков скрап-бумаги от АртУзор.


Ну а дотсы желтого цвета наверняка хорошо видны невооруженным взглядом.


В слоях использовала обрезки бумаги разных производителей и совершенно разной тематики.

Для декора открытки я использовала вырубку, чипборд, брадс и нить.


Ну и немного брызг (у меня черным и синим акрилом) точно никогда не помешают!




С нетерпением ждем ваши работы по нашему заданию!

2 комментария: