суббота, 5 декабря 2020 г.

ОЭ "Три из девяти" Декабрь

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 



Вдохновляет наша ДК:

Svetlashka



Всем привет. По нашему замечательному заданию я сделала открытку на Новый Год. В качестве ОЭ взяла нижнюю строчку - штамп, красное, часы. Штампы сделаны эмбоссингом это снежинки и снеговик, часы - вырубка. Использовала бумагу от Фабрика Декору "Smile of Winter" надпись из этой же коллекции. Добавила немного вырубки снежинок и самодельные цветочки.


Airinis



Привет!  Я решила задекорировать новогоднюю свечу. Выбрала ОЭ - круг, вырубка, красное.  Вместо круга у меня сушеный лимон, красные - это цветы, которые я делала сама, а вырубка - салфетка и снежинки. Использовала: свечу, ленты, мешковину, штампинг, листья, шишку, лимон, вырубку, трубочки, самодельные цветы, веточку  с тычинками. Все припорошила белой акриловой краской.


Наталия Бурминова



Всем творческий привет!  Я решила сделать конвертик для денежного подарка. Размер у него 11*20см. Основа крафт, оформление со всех сторон - скрапбумагой из коллекции "Крафтовая зима" - лист "Ожидание праздников" от FLEUR DESIGN . Все свои слои, я приподняла на пивной картон, чтоб придать объема. Из ОЭ выбрала - животное (у меня два зайки), вырубка (ножами от Cloudberry"), блеск (характерно видно на цветочках). Цветочки делала, специально для этой работы. Прошлась по ним дропсами и сверху присыпала блесками. После полного высыхания, еще была белая акриловая краска. Имитация снега.)) Для декора еще использовала : бинт, фрагменты кружева, вырезалочки от ФД. Спасибо за внимание! Желаю творческого вдохновения и ждём ваши работы!


Виктория Красс




Рада приветствовать читателей блога ЯрсК! Для нашего декабрьского задания "3 из 9" я сделала парочку новогодних открыток. Из обязательных элементов выбрала среднюю вертикаль "Круг - вырубка - красное". Основа открыток - акварельная бумага. В работе использовала материалы торговой марки Mona Design - бумага и высечки из коллекции "Зимняя сказка". Присоединяйтесь к нашему заданию! Желаю всем творческого вдохновения!


София Гонина



Девочки, привет - привет! С Вами София. Спешу показать Вам свою работу для задания "3 из 9". Из обязательных элементов я выбрала - Круг - Вырубка - Красное.  По заданию у меня получилась новогодняя открытка. В основу открытки я взяла серый кардсток. Так же в качестве фона использовала бумагу от Скрапмании - коллекция "Снежная клюква". Так же в работе использовала вырубку, тканевые цветы ручной работы, милого снегиря, топинг и решила первый раз добавить искусственный снег. Обязательно принимайте участие в наших заданиях. Будем с нетерпением ждать Ваших работ. 


Мария Пастух



Привет всем читателям и гостям блога!  Для декабрьского задания "3 из 9"я сделала новогоднюю открытку, используя обязательные элементы левого столбца - Снег - Животное - Штамп. Милый бельчонок из коллекции "Зимние сны" от ECO Paper послужил вдохновением для моей работы. Открытка получилась многослойная и заснеженная. Сымитировать снег мне помогли шитьё, эмбоссинг, допинги и брызги акриловой краской. А при помощи штампинга усложнила фон подложек. Обязательно принимайте участие в наших заданиях и вдохновляйте нас на новые работы! С нетерпением будем ждать Ваших работ.


Вера Кузнецова



Всем огромный привет! В этом задании я буду дебютировать в составе ДК Ярославского скрап-клуба! Декабрь-первый зимний месяц, и начало активной подготовки к Новому году, поэтому и заданию у меня сложилась новогодняя открытка. Из ОЭ выбрала вертикаль: Круг, вырубка и красное. Все обязательные элементы хорошо видны. Вырубка еловых веточек припорошена акриловой краской, и сделан набрызг, что символизирует снег. 
 Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию! 


Наталья Копылова



Всем привет! Вот и последнее в этом году задание с ОЭ "Три из девяти"! Многие готовятся к Новому году, и я не исключение)) А у нашей таблички столько новогодних вариантов! Для своей шоколадницы я выбрала первую строку: Снег - Круг - Бисер. Для декора использовала пуансеттию, новогодний шарик, вырубку, вырезалки, кружево, тычинки и пайетки. И, в завершение, щедро украсила глиттером, пусть искрится как настоящий снег!


Александра Вербицкая





Всем огромный снежный привет с Севера))))
Вот и Новый год не за горами. Конечно, хочется не только шумного праздника, но и чего то теплого и уютного. Очень люблю предновогоднюю пору, потому что можно получить массу удовольствия от создания вот таких уютных новогодних открыточек.  По нашему сегодняшнему заданию, я решила сделать две открытки.  В открытках использована прямая - круг, вырубка, красный. Открытки получились достаточно объемные . Мой любимый многослой , как обычно имеет место быть))))  Особенно приятно, было делать открытку из старенькой коллекции Рустик. Она такая уютная. Безумно люблю ее!


Ritlina




Доброго времени суток всем! У меня, кстати, в этом году ещё ни одной новогодней открытки.... Даже не знаю что и сказать: почему-то нет настроения. И давно не творила открытки. Простые, на праздники или дни рождения. Вот и начала восполнять).
Тем более, что меня всегда вдохновляет наши задания "3 из 9".Взяла вертикаль: круг-вырубка-красное. Надпись покрыла перламутровой пудрой для эмбоссинга. на столе лежали обрезки бумаги в горошек. Ещё с прошлых проектов тиснюшка. Салфетки вырубные нежно люблю, у меня их много в запасе). Также и картинок распечатанных. 
Такой вот простой набор для простой открыточки. Обязательно порадует будущую хозяйку.Ждём ваши творения. 
Всем творческих успехов! И здоровья!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"



получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 января 2021 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 
5. Вы можете участвовать в задании в инстаграм - подписывайтесь на нас и ищите условия задания в ленте




Комментариев нет:

Отправить комментарий