пятница, 21 мая 2021 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Анны Петровой

 Здравствуйте, гости и участники Ярославского скрап клуба! 

Меня зовут Анна Петрова, и сегодня я хочу вдохновить вас на создание майской работы для рубрики "12 месяцев. Май"! 

Моя работа для вдохновения - это страничка в рамке в подарок моей школьной подруге. У нее День рождения как раз в конце мая - 27 числа, так что я решила в этом году поздравить ее не открыткой, а таким вот памятным коллажем. 


Лиза - девушка красивая, ее красота очень мягкая, плавная, очень... русская! И на фотографии она в березовой роще. Потому и вдохновение ко мне пришло соответствующее - представился перелом с весны на лето, поля в васильках и ромашках, березы распустили листочки, зелень вся еще не запыленная, свежая и... домик в деревне. 



Именно такими элементами я и вдохновлялась в работе, найдя их в коллекции от CraftPaper "Родные просторы", а также в чипборде ТМ "Русские узоры". 



Шитье - из бабушкиного сундука, бисер тоже... 


А еще цветы, птичка на ветке и ее маленькое гнездышко, скрытое от глаз в зарослях цветов. 



Такие серенькие яички несут, кстати, камышовки! 


Также для украшения использовала ракушечник, шебби-ленту, сизаль, вырубку, вырезанные отштамповки и фоновый штамп, металлический защеп, который держит надпись, льняную ленточку и набрызг. 


Из переплетного картона, покрытого акрилом и патиной, сделана рамка - специально для странички. 


Предлагаю рассмотреть детали поближе...




Очень надеюсь, что подруге понравится подарок! Вам, дорогие рукодельницы, желаю большого вдохновения и здоровья! И обязательно участвуйте во вдохновляющих заданиях ЯрСК!



Огромное спасибо команде за приглашение, оно позволило мне быстро принять решение в выборе подарка для подруги!
Всего вам самого хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий