понедельник, 7 июня 2021 г.

Представляем новых членов ДК

Здравствуйте, читатели и гости нашего блога!

Недавно мы завершили объявили о двойных итогах: набора в ДК по заявкам и итогам СП "Я его слепила из того, что было", где пригласили победительниц в нашу ДК.  И теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды. Встречайте, знакомьтесь!

 Елена Киселева


Всем привет! Я - Елена Киселева! В скрапе 3 года - как родился мой третий малыш- решила сделать для него альбом, и понеслось: открытки, шоколадницы, альбомы... Сначала творила из всего, что под рукой: обрезки журналов, детский картон, а уж сколько радости было, когда ко мне в руки попали ОБРЕЗКИ настоящей скрапбумаги 😃😂😂😂
Постепенно узнала о скраповых магазинах, инструментах... Первая покупка- установщик люверсов, вторая- доска для биговки! И это действительно нужные инструменты как для новичков, так и для профи! 
Скрапбукинг влюбил с первого взгляда, обворожил и затянул. Творю с большим удовольствием. Сначала всё шло на продажу, как ни странно, но покупали всё😲😳
Теперь всё чаще творю для души, для себя, для настроения 😃
Провожу занятия с детьми по скрапбукингу, приобщаю к прекрасному.☺️
Надеюсь, плодотворно буду трудиться в ДК ЯрСк.





Привет, друзья! Меня зовут Еленa Грачева, мой ник Selena Scraper. Я родилась в Саратове, живу в Подмосковье (Истра), работаю в Москве. Между трёх городов, как в бермудском треугольнике))). По профессии специалист по кадрам, а по творческому призванию - скрапбукер. 
Про скрапбукинг я узнала в 2008 году из одного женского журнала, и это хобби затмило все предыдущие! А моя самая-самая-самая большая любовь в скрапе - это альбомы. Маленькие, большие, свадебные, детские, тревелы, личные, семейные - я это все обожаю! Можно сказать, именно из-за альбомов я и начала заниматься скрапом. С каждым альбомом рождается новая история, которую в каждой семье рассказывают по-своему... А сейчас меня все больше затягивают странички и микс-медиа.
Люблю творить в разных стилях, люблю осваивать новые техники, люблю учиться у мастеров и участвовать в различных челленджах и совместных проектах, мне нравиться постоянно выходить из своей скраповой зоны комфорта.
Очень рада стать частью команды Ярославского Скрапклуба и надеюсь смогу вдохновить вас на новые творческие проекты!

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться! Добро пожаловать в команду! Творческого вдохновения и достижения новых высот!

    ОтветитьУдалить