вторник, 29 июня 2021 г.

Вдохновение к заданию "12 месяцев" от Веры Кузнецовой

  Добрый день, дорогие читатели нашего блога!  С вами на связи Вера Кузнецова и я к вам не просто так. Хочу напомнить вам о нашей постоянной рубрике "12 месяцев". Принять участие очень легко и просто, ведь не требуется выполнения никаких ОЭ. Самое главное показать работу, созданную в этом месяце и написать почему работа именно этого месяца.

А я пока покажу вам альбом, который был создан в начале июня. Для меня этот альбом умиротворение и расслабления, ведь у меня был небольшой перерыв в скрапе и большая загрузка по работе. Но вот в июне я пошла в отпуск и за несколько дней релаксации скрапом создала этого красавца. Альбом небольшого размера 13*17 см, рассчитан на фотографии 10*7,5 см. Надеюсь вам он понравится.





















Вот и все, ждём вас в наших заданиях! 


Коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений

Комментариев нет:

Отправить комментарий