пятница, 1 апреля 2022 г.

12 месяцев. Апрель

У нас апрель отмечен вербой, 
Ещё заснеженной, седой, 
Ледком обманчивым, неверным 
И первой полою водой.

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый месяц у нас случаются какие-то события, нас накрывает каким-то особенным вдохновением, и работы получаются особенные. Предлагаем Вам делиться этими работами. Расскажите, что особенного произошло в апреле, почему Вы сделали именно в апреле и именно эту работу. Принимаем любую рукодельную работу без ограничений.

 Вдохновляют приглашенные дизайнеры

IrinaR (Irina Rakovets)





В апреле будет Праздник Светлой Пасхи — для меня самый любимый Праздник еще с детства, он всегда радостный, особенно теплый и торжественный! Пора готовиться!
К этому празднику я уже делала открытки, мини-альбом и даже shadowBox, а в этом году решила сделать декор-Подсвечник. Делала его с нуля - вырезала из переплетного картона (у меня были обрезки 20х10см, толщ.2мм) детали стеночек и крышки, склеила, а затем окрасила акриловыми красками и состарила. Украсила бумажными вырезками из листов CraftPaper и ScrapAndMe. А ещё нашла в своих запасах фигурки милых, пушистых цыплят.

Наталья Яворская




Я очень рада быть здесь в качестве приглашенного дизайнера. Родом я с севера, поэтому апрель для меня это начало весенней капели и открытие рек ото льда. Но не только. В апреле я вышла замуж и именно по этому событию я решила посвятить свою апрельскую работу. У меня вышла нежная открытка для дорогих сердцу признаний. 


Вдохновение от нашей ДК:

Елена Киселева



На сей раз у меня арт-объект: корабль с конфетами.
Материалы: гофра, вырубка, кружево, атласные бантики, шпажки для шашлыка. Люблю что-то необычное)

Ritlina




Доброго вам времени суток. Апрель-капель и опять чей-нибудь день. Это я про дни рождения)). В большой родне они случаются каждый месяц к всеобщей радости и для счастья. Я же просто готовлюсь с удовольствием. На этот раз открыточка 10,5х20 см из бумаги от СкрапМании, внутри с двумя карманами для денег и для карточки с поздравлениями.
Вы как встречаете и проводите звонкий весенний месяц? Поделитесь с нами.





Встречаю апрель с цветами и птичьими трелями. Круглая открытка с подложкой из пробки. На вырубных спилах дерева птичка, поющая о приходе весны.
Присоединяйтесь к нашему заданию!)

За участие в задании от спонсора "Вязаный декор" от Надежды Никоновой


Будет разыгран приз - сертификат на приобретение вязаного декора. Доставка за счет победителя 


Если желаете получить приз от Надежды Никоновой, обязательно подпишитесь на спонсора в контакте https://vk.com/nadiadecor21
и в  инстаграм  https://www.instagram.com/nadiadecor21/ и добавьте баннер/ссылку на спонсора  в пост с заданием

Ждем от Вас работы любого вида рукоделия, сделанные в апреле/для апреля,  до 24-00 (по Москве) 30 апреля 2022 г.  Обязательно  расскажите, почему эта работа апрельская!

 Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений


Комментариев нет:

Отправить комментарий