среда, 13 апреля 2022 г.

СП "Идеальная конструкция" 1 этап

 Всем привет! С вами Анна Калюжная (anka_scrap) и мы начинаем наш Совместный Проект по созданию фотопапки "Идеальная конструкция"


Папка у нас получится компактная, но очень вместительная - 40 фотографий разместится в ней без труда ;) За счет своей конструкции и коробочки-подставки фотопапка устойчиво стоит, что оптимально для хранения.

Папка - универсальная! Используя одну конструкцию, но изменив цвет основы и взяв бумагу нужной темы, вы получите совершенно разные папки! А ведь еще и расположение деталей внутри тоже можно будет изменять ;) Наши дизайнеры будут творить вместе с вами из разных коллекций. Поэтому, поучаствовав в нашем СП, вы получите идеальную конструкцию для ваших будущих проектов :)  

Итак, приступим...


Для фотопапки нам понадобятся:
❤10 листов картона формата А4 для основы. Плотность не менее 180 гр/м2. Можно использовать кардсток, акварельную бумагу, крафт.
❤ скрапбумага для декора - у меня ушло 6 листов 30х30 см 
❤ декор - плоский! Идеально использовать вырубку, высечки, карточки, кальку. Допустимо - тонкое кружево, дотсы, тонкий шнур...

Размеры деталей на схеме указаны в дюймах (оранжевый цвет) и сантиметрах (розовый цвет). Выбирайте удобное для вас обозначение.

Общие размеры фотопапки: 
в дюймах - ширина 6 2/8", высота 6", толщина 1"
в сантиметрах - ширина 15,8, высота 15,2, толщина 2,5

Все детали обозначены буквами:
A - основа, A+ - крышка основы, 
E - из нее E1, E2 - пояски на створки, F - хлястик
D - откидная деталь с карманом
B1, B2, B3 - странички 
C1, C2 - детали водопада
K - подложка для фото (сложить пополам)
H1, H2 - сквозные карманы
H3 - держатели для тегов (разрезать пополам)
X - косые карманы
M1, M2 - створки
M3 - остаток (пригодится)
L - подложка для фото (сложить пополам) 
N - коробка


 

Прежде, чем нарезать картон для основы, посмотрите, пожалуйста, видео. И если у вас останутся вопросы, задавайте их смело;)

НАРЕЗКА ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ФОТОПАПКИ "ИДЕАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ"

Вдохновение от наших дизайнеров.

Елена Киселева



Свою фотопапку я  буду делать из нежной коллекции "Девичья тайна" от Скрапмании. Основа - акварельная бумага. декор - карточки и вырезалки из коллекции. Тема фотопапки - свадебная.

Лаура Соббир


Тема моей фотопапки семья и дом. По-моему одна из самых "домашних" коллекций - это набор от Скрапмании "Родной дом".  С такими восхитительными розами и забавными гусями... Для основы фотопапки я использовала бумагу для гуаши "Русское поле".




Всем творческий привет! Как здорово начинать новый проект, причем чем-то новым. Я впервые буду делать фотопапку и с нетерпением жду, что же получится в результате (и не только у меня, а у всех участников). Темой своей фотопапки я выбрала любимое время года - осень с ее яркими красками, уютным декором и неповторимым настроением. Творить я буду из бумаги In Autumn (но честно, не помню, кто ее производитель). У меня набор из 24 листов формата 15*15 см, но по необходимости буду дополнять отдельными листами с подходящими принтами в том случае, если этого количества бумаги мне не хватит.
Из декора я подготовила вырубку, например, осенние листики, которые предварительно раскрасила акварелью, также собираюсь сделать вырубку очаровательного ежика с грибочками (его вы можете видеть на фото), а также планирую использовать вязаный декор. Ну а дальше подскажет вдохновение. Вы с нами? Ждем Ваши этапы подготовки к созданию фотопапки!

Виктория Красс




Рада приветствовать читателей блога ЯрСК! Сегодня стартует наш совместный проект "Фотопапка". Как вы уже догадались, творить мы будем фотопапки. Темой своей работы я выбрала море. Впереди лето, пора отпусков, и уже сейчас пора подготовить место для хранения фотографий. Основа фотопапки из бумаги для акварели. Я выбрала набор бумаги "Море, я скучала" от ТМ ScrapMania. Для декора буду использовать материалы из этой же коллекции – высечки, карточки, фишки, а также вырубку, чипборд, шейкеры и вязаные элементы.

Наталья Бауэр



Мы приступили к созданию фотопапок. Как же интересно наблюдать за процессом, когда рецепт фотоальбома один, а темы и творческий подход у каждого свой.
Я выбрала бумагу про кота Басика, вернее то, что от нее нашла. Все остальное, это подбор разной скрапбумаги, чтобы подходила под общую палитру. У меня получается утилизация обрезков. Тем интереснее посмотреть, что в итоге получится.
Для основы я взяла крафт картон  формата А4. Нарезала по схеме и склеила. Ждем с нетерпением следующего этапа.


У нас начинается очень интересный СП, в котором мы сделаем фотопапки на различные темы. Я хочу использовать давний  набор  от Скрапберрис "Школьные страницы", а также чипборд и брадсы из этой коллекции. Школьную тематику поддержит вырубка, а основы для страничек будут из акварельной бумаги. Присоединяйтесь к нашей дружной компании!)

На первом этапе мы подбираем материалы для фотопапки и делаем нарезку основы.  Ждем вашу  подготовку/нарезку  до 24-00 (по Москве) 23 апреля 2022 г. 
Для "догоняшек" линки будут открыты до конца СП, так что присоединиться можно на любом этапе, но ТОП по этапу будет выбран только из работ, добавленных в линки в указанный для этапа срок.


И коротко о правилах задания:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети.  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.        

                                                                                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий