среда, 25 января 2023 г.

Экспресс-задание "Тканевые карточки"

 Привет, друзья! Сегодня я, Елена Грачева, дежурю по рубрике "Экспресс задание от дизайнера" и предлагаю вам исследовать вместе со мной такой интересный и непривычный вид скрап украшения как тканевые карточки.


Тканевая карточка представляет собой небольшого размера холст (6.5х9 см или миниформат 6,5х5 см), на котором напечатано изображение.

Особенностью тканевой карточки является прочность - ее так просто не порвешь, как бумажную. Карточку можно использовать не только в скраповых целях - из них получатся  отличные нашивки на одежду или кухонный текстиль, ароматные саше, можно карточками декорировать подушки, сумки, чехлы и т.д.  Помимо этого карточки отлично режутся ножницами, прорубаются ножами для вырубки, приклеиваются на клей.

Надеюсь я убедила вас в достоинствах этого тканевого декора?
Посмотрим на примерах варианты использования карточек в скрапе и не только.

У меня было несколько карточек из коллекции "Ворожея" с ботаническими рисунками и я подумала, почему бы будущий урожай календулы не собрать в красивый тканевый мешочек? В работе использовала тканевую карточку "Ворожея. Календула" от Скрапмании. Украсила саше кружевом и сделала кулиску с завязками.



Как я уже писала, тканевые карточки легко вырубаются ножами. Вырубка кругов из карточек "Шалунишка. Наше чудо" и "Кудряшка. Наше чудо" стала моим декором и заголовком к страничке про беременность.





Не секрет, чем разнообразнее материал декора, тем интереснее смотрится работа. В этой страничке я в бумажные слои добавила тканевую карточку. За счет фактуры холста карточка внесла свою изюминку в мою страничку.



В моем травнике карточки поселились на страничках блокнота. Фигура главной ночной птицы вырезана из карточки "Ворожея. Филин" и приклеена на тканевую же страничку блокнота. И карточка "Ворожея. Плющ" использована как  обычная бумажная карточка в декоре.





Ну и конечно, карточки могут и должны фигурировать соло. Соло в окружении ажурных рамок, кружева и нежных оттенков. Именно такая карточка "Весенние трели. Роза моего сердца" стала солисткой в моей поздравительной романтичной открытке.




Итак, предлагаю вам сделать любую работу с использованием тканевой карточки. Победитель задания получит от меня небольшой приз:
 - набор бумаги 15х15 "Сад герцогини" Скрапмания
 - 5 тканевых карточек из серии "Дамские шалости"
 - отрез хлопкового кружева.


Почтовая доставка за счёт победителя.
Ждём любую работу с использованием тканевых карточек до 24-00 (по Москве) 24 февраля 2023 г.

 Коротко о наших правилах: 

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по такой же теме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий