четверг, 5 января 2023 г.

ОЭ "Три из девяти" Январь

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева



По заданию я выбрала горизонталь: звезда, шнур, животное. И у меня - открытка "Первый праздник" для мальчика. И она у меня необычная: вся такая геометрическая! 
Для работы использовала обрезки дизайнерского картона и скрапбумаги разных форм (треугольники, многогранники), кроме того, есть забавный элемент-вертушок, который можно привести в движение прикосновением пальцев!
Изюминки - это акриловые капли разных цветов!
Всем удачи!

Airinis





Всем привет! Как вы провели новогодние каникулы? Надеюсь, они были заполнены радостью, общением с родными и близкими и веселым времяпрепровождением.  У меня сложилась новогодняя коробочка с угощением. Для самых вкусных чаепитий! ОЭ - Снег, штамп, звезда.

Катрин Гредасова





Начало положено! Моя первая работа в этом году для скрапклуба. Каникулы новогодние идут, творчеству необходим выход. И вот появился мужской конверт для денег. 
Редко я делаю мужское работы, хотя очень к ним неравнодушна. Мне импонирует их спокойствие, лаконичность, сдержанность. И этот конверт такой же. При его создании я придерживалась линии Штапм-Вырубка-Голубой. 
Штамп и вырубку видно невооружённым глазом, а вот голубой. Сам голубой цвет для моей задумки не сильно подходил, но вот серо-голубой и бледно-голубой в самый раз! 
Надеюсь, что моя лаконичная работа вас вдохновит на шедевры в этом году 

Виктория Красс




Рада приветствовать читателей нашего блога! 
Для нашего январского задания с ОЭ «3 из 9» я сделала подарочную упаковку для карты. Из предложенных вариантов я выбрала строку «Штамп – вырубка – голубой». В основе работы – акварельная бумага и голубой кардсток. Отштамповки я покрыла голубой пудрой для эмбоссинга, вырубку затонировала.
Приглашаю присоединиться к нашему заданию и желаю творческого вдохновения!

                                                                                         lentochka





Всем новогодний привет!)) По нашей замечательной доске вдохновения я создала открытку с оленем в яркой праздничной палитре. Использовала горизонталь: снег, вырубка, животное. Заснеженность работе придала с помощью акрила и кусочков синтепона. Очень подошла вырубка от Лены Грачёвой. Ажурная рамка с оленем в виде шейкера, наполненного пайетками, в центре композиции. Работа сделана из коллекции бумаги "Богемное Рождество" от Скрапмании.

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием

Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 февраля  2023 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий