пятница, 22 сентября 2023 г.

Вдохновение к сентябрьскому заданию "Три из девяти" от Виктории Красс

 Рада приветствовать читателей нашего блога!

Сегодня я, Виктория Красс, хочу показать вам свою работу-вдохновение к сентябрьскому заданию  с ОЭ "3 из 9". Из предложенных вариантов я выбрала диагональ "Желтый – крафт - штамп" и сделала три коробочки для небольших подарочков. 


Основу я собрала из крафт бумаги, усложнив фон набрызгом и эмбоссингом.



Декоративные композиции на крышках мне помогли создать самостоятельно созданные высечки. Я наштамповала цветы, веточки, листики на акварельной бумаге, раскрасила их акварельными красками и чернилами желтых оттенков и вырезала.

Давайте рассмотрим каждую коробочку поближе.







Приглашаю присоединиться к нашему заданию и желаю творческого вдохновения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий