понедельник, 4 сентября 2023 г.

Представляем новых членов ДК

 Здравствуйте, читатели и гости нашего блога!

Недавно мы  объявили об  итогах набора в ДК , а теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды. Встречайте, знакомьтесь!




Всем творческим привет!

Я - педагог из Саратова. Занимаюсь с детишками творчеством. И даже больше - обучаю их азам скрапбукинга!)
Сама же я увидела околоскраповые работы в далёком 2011 году и влюбилась!!! За почти 12 лет создала тысячи открыток, блокнотов и всяких коробочек. Главное все вещи полезные, то есть используются, а не лежат в ящике или на полке! Делаю свои работы в разных скрап стилях, предпочитаю сдержанность декора на обложке. Хотя многослой мне не чужд!)) 
Сейчас в декрете. И это отличное время совершенствовать свои знания, учиться новому и идти вперёд! Активно изучаю Микс Медиа, Поп-Ап, увлеклась картонажем, чем с радостью поделюсь с вами.
С удовольствием буду творить в команде Ярославского скрап-клуба и вдохновлять вас своими работами!




Вот уже 8 лет я занимаюсь скрапбукингом и картонажем. А в этом году я начала делать тканевые цветочки. 
Мое знакомство с миром скрапбукинга произошло в 2014 году, когда я решила сделать своими руками "хранилище памятных вещиц" дочки. Помню мое удивление, когда я первый раз увидела скрап альбом, меня просто поразило расстояние между страницами и огромный переплёт. 
Сейчас больше всего мне нравится делать фотопапки, альбомы с интересными конструкциями и поп-ап элементами. В последнее время стала делать больше открыток, шоколадниц, тэгов и т.д. Раньше малые формы меня мало интересовали. 
А картонаж для меня отдельная и очень большая любовь. Коробочки, шкатулки, пеналы, фотобоксы, чемоданчики и многое другое. 
Рада творить в дружной команде Ярославского скрапклуба. 




Я из города Курган. Мне 27 лет. В мир скрапбукинга я пришла 4 года назад. Моё творческое начало появилось с первого отпуска работы учителем. Тогда я познакомилась с классическим скрапом и меня это затянуло. На тот момент у меня уже были в городе магазины со скрап бумагой, где я и купила свои первые наборчики от Mr. Painter. Сначала я участвовала в бесплатных МК и постепенно училась новым навыкам работы со скрапбумагой, затем резаком, цветами, эмбоссингом, фигурками из смолы. 
Сейчас я творю в разных стилях и направлениях - картонаж, простой скрап, иногда дневники делаю потихоньку, хочу освоить микс-медиа. 
Для меня скрап - это глоток вдохновения и релакса. Когда я занимаюсь творчеством я отдыхаю и получаю от этого удовольствие. Хочу чтобы вам в моих работах передалось вдохновение и позитив. 
Со всей нашей дизайнерской командой Ярославского скрап-клуба мы будем вдохновлять вас новыми и интересными работами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий