пятница, 15 апреля 2016 г.

Скетч 12

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
  Сегодня 15 число и, значит, пришло время задания по скетчу.

Баннер задания.


Скетч покрупнее.


Ждем от вас любые скрап работы, т. к. наш скетч универсальный.

Работы принимаются до 14 мая 2016г.



Наши приглашенные дизайнеры:





Привет всем! Я решила поэкспериментировать и сделала по скетчу вот такую яркую страничку для подруги. 

В основе страницы загрунтованный переплетный картон. Для работы использовала спреи Ranger и docrafts, алкогольные чернила karaliki, акриловая краска, штампы, граненные камушки ScrapBerry's, натирки и бумага от Melissa Frances, вырубка, чипборд и блестки разных производителей. 





Приветствую, меня зовут Катя.
Я использовала скетч для обложки мини-альбома из великолепной Graphic 45 коллекция называется "Tea time". Основа  альбома-акварельная бумага, для декора я использовала чипборд, немного кружева, глиттер и жидкие дотсы.

А теперь работы нашей постоянной дизайн команды:



По нашему скетчу у меня получилась милая открыточка с орхидеями.
В работе использовала скрап бумагу и самодельные цветы из фоамирана.  





По скетчу сложилась открытка в стиле шебби-шик с признаниями в любви! 
В работе использовала бумагу от Скрапбериз коллекции "Джульетта", чипборд, вырубку, лепного ангелочка, цветок Примы, ленту и полубусинки.




Я сегодня с "шестереночной" открыткой. На чипборде  -  эмбоссинг прозрачной пудрой и алкогольные чернила.
В работе использовала скрапбумагу Fleur Design и  Mr.Painter, картон, вырубку, чипборд, брадсы.


Марина Тарасова



По нашему скетчу у меня получилась нежная открыточка с цветочками из кальки. 
В работе использовала кардсток, кальку, белую пудру для эмбосинга, вырубку, акварельные краски и машинную строчку.





Яркая, детская, жизнерадостная открыточка у меня по скетчу!) Ветрячки - подвижные, сова и подложки под ней - объемные, надпись - практически невесома!) 
Использованные материалы: бумага, калька, братсы, чипборд, пудра для эмбоссинга, машинная строчка.  




По этому скетчу у меня получилась обложка мини- блокнотика из блока для записей...
Очень простенький... 9.5*9.5 см




А у меня по скетчу сложился вот такой клубнично-цветочный магнитик на холодильник. В работе использовала скрап бумагу, ягоды, кружево, вырубку, бумажные цветы и готовый бумажный блок.


Юля Патрикеева



По заданию я оформила обложку для мини-альбомчика. Использовала гофрокартон, скрапбумагу, вырубку, чип, книжные листики и машинную строчку.




Всем привет! А у меня продолжается тема Космоса))) По скетчу создала страничку "Мой звездочёт". Старший сын - ученик 8 класса, отличник, гордость нашей семьи! Надеюсь, что в будущем он найдёт свою Звезду и снимет её с неба!!!!! А пока, это моя мечта, мой космос!!!
Бумага, чипборд, фишка и высечки отечественного производителя Полькадот. Добавила немного дотсов.




Скетч для меня показался очень интересным, и идея работы родилась практически сразу, единственное, размышляла насчет участвующих персонажей, и в итоге у меня победила "мимишность" с маленьким Басиком - всему "виной" бэбибум, окружающий меня))
Открытка оформлена со всех сторон в одном стиле, а еще в этой работе я использовала новый для себя приемчик, приглашаю вас всё подробненько рассмотреть у меня в блоге ;-)
Материалы: бумага, картон, гелиевые ручки и жидкий жемчуг.




Решила применить скетч в денежной коробочке. Очень понравился эффект "кирпичиков"!
Использовала бумагу от Scrapberry's. Свадебная коллекция "Счастливый день".
Чипборд, цветы и полубусины.


А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби

Ждем от Вас любые скраповые работы (от тегов и топперов до более масштабных работ - альбомов и альтер-скрапа) до 24-00 (по Москве) 14 мая 2016 г.
Ждем вас и в других наших задания:

Совместный Проект "Школьный роман"






Комментариев нет:

Отправить комментарий