понедельник, 25 апреля 2016 г.

Вдохновение 12

Доброго дня, дорогие друзья!

Сегодня у нас новое задание - Вдохновение 12


Как вы помните, скоро у нас будет первый день рождения, в честь чего мы и разыграем угощение из 12 блюд. Поэтому у нас и вдохновение соответствующее... 
Давайте вдохновляться годовщиной ЯрСК!)))))
И главной вдохновляющей картинкой будет баннер нашего блога.



Вдохновится можно всем, чем угодно: элементами, палитрой, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра!
Не забывайте читать правила. Если Вы у нас вдохновились пуговками, то, пожалуйста, не участвуйте в других заданиях с пуговицами и т. п...



Вдохновение от приглашенного дизайнера Ольги 


Когда узнала, что за задание, то сразу решила, что буду вышивать ротонду, потому что это первое, что я вижу на баннере блога.  
Выбрала фрагмент дизайна "Беседка у реки" (производитель "Сделай своими руками). Канва аида №18, мулине Гамма 5 цветов. Размер вышивки 11*11 см. Оформлять работу не стала, так как подруга попросила вышивку для нового фотоальбома, над которым трудится. Это радует - вышивка, сделанная ко дню рождения скрап-клуба украсит именно скрап-работу.


А вот так - почти что наш баннер, не правда ли? (примечание от блога)))


Вот как вдохновились наши дизайнеры:





УРА!!! А у нас юбилей первый, но очень важный!!! Хотела бы сказать всем моим девочкам из ДК огромное спасибо, что они у меня есть!!! И Вам, дорогие читатели блога - спасибо, что Вы были, есть и будете с нами!!! А мы обещаем Вас вдохновлять и радовать еще более интересными работами!)
Приступим к самому заданию. 
Что на праздники принято дарить? Верно! Открыточки!) Поэтому я с юбилейной открыточкой!!!) Палитра весьма не обычна, смотря на то, что баннер у нас в абсолютно иных тонах, но обратите внимание в работе присутствуют пуговки, легкие и воздушные облака цветов - которые мной завладели сразу, посмотрев на задание. Открыточка на ленте и открывается с 2-х сторон. Внутри раскладушечка для масштабных пожеланий! На открыточке находится подвесочка с ключиком - это не просто ключик, а ключик, к новым вершинам и достижениям нашей ДК!) Так же присутствуют золотые бабочки - захотелось, чтоб это был символ успеха в этой работе! 
В открыточке использовала вырубку, чипборды, цветы, пуговки, металлическую подвеску и ленту.
Девчоночки, еще раз всех с праздником!!!!


На день рождения я всегда в первую очередь делаю открытки))). Правый верхний угол баннера вдохновил меня на юбилейную открытку с рамочкой, цветочками, пуговками...
В работе использовала скрапбумагу разных производителей, пластиковую рамочку, вырубку, бумажные цветы, шнур, брадсы, кружево, сизаль, пуговицы, микробисер...








Цветочные композиции на нашем баннере, а также нежная палитра, вдохновили меня на создание поздравительной открыточки с розами. 
В работе использовала кардсток, штампы и чернила.




Ну что, снова любовь к альтер-скрапу взяла верх.... без лишних слов понятно, чем я вдохновилась... теперь  у меня есть беседка...








По заданию  у меня получился денежный конвертик на день рождения. Вдохновилась палитрой, розами, пуговками и лепниной с нашего баннера. Он такой легкий, летний, воздушный. Использовала  бумагу BeeShabby - лист с розами, гипсовую рамочку, пуговки и ... всего помаленьку. С днем рождения Ярославский СкрапКлуб! Ура!






Какое прекрасное событие скоро произойдет))))) Нам уже целый годик!!! 
И задание наше мне, конечно, тоже очень по душе :)))
Я вдохновилась настроением которое дает мне картинка, а еще цветовой гаммой и цветочками. И сделала чудесную коробочку  на пасху для яйца :)))  А подробнее у меня в блоге .






Я, вдохновившись нашим воздушным баннером (мне он почему-то показался практически шебби-шиком, если немного приглушить яркую надпись), сотворила открытку на день рождения (ну логично правда, же?!), такую же воздушную в бело-розовой гамме с небольшими яркими акцентами, но уже приглушенными)
Использовала скрапбумагу, фатин, кружево, шебби-ленты, полужемчуг, цветы, листики, чипборд.
С днем рождения, Ярославский Скрап-клуб! С первой серьезной датой! Успехов, процветания, и бесконечного вдохновения!!!!


Наталья Свитыч






Как же радостно, что нашему клубу скоро год!!! Пусть он растет, процветает, вдохновляет всех нас и вас еще долго долго!!! У меня сложился вот такой мини-альбомчик, очень светлый и цветочный, как и наш баннер. А еще вдохновилась палитрой, пуговками, и цветами. В работе использовала скрап бумагу, кружево, вырубку, высечки, бумажные цветы, пуговки (спрятанные в цветах), атласную ленту и немного лепнины. Кто хотел бы поглядеть, какой же мой альбомчик изнутри, приглашаю в гости ко мне в блог)


Наталья Копылова




Такое радостное событие вдохновило меня на мамины сокровища, они ведь тоже заполняются до года. Верх коробочки украшала, вдохновившись нашим баннером. 
Поздравляю Ярославский Скрап-клуб с Днем рождения, желаю расти и развиваться!!


ЕленаVinogradova



Вдохновение ... 
... этой фотографии 37 лет ... на ней моя бабулечка, в то время еще совсем не бабушка))) ... В нашем семейном архиве очень мало фотографий с красотами Ярославля ... Одна из них легла в основу странички. 
В работе использовала бумагу серии "Фотоархив" от Скрапбериз, вырубку и фишку с часиками.


Оксана Ерохина





Хеппи Бёсдей ту ю, дорогой наш бложик!!!!!!! Хеппи Бёсдей!!!!!
Вот уже год, как существует наш бложик и пол года, как я являюсь его частью!!! 
Здесь очень радушная и весёлая команда вдохновителей!!!
Безумно талантливая и творчески подкованная!!!
Хочу пожелать нашему бложику Вдохновения, Успеха и мноооооожества талантливых ПЧёлок!!!!!!!



Победитель задания получит приз от нашего постоянного спонсора интернет магазина Яркое Хобби


Ждем от Вас любые работы во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 мая 2016 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий