суббота, 30 сентября 2017 г.

Вдохновение от ДК: СП "Мини-сериал" 1 этап от Олеси Бондарь

Всем привет!

С Вами Олеся Бондарь, и мы будем рассматривать мой альбом-мэджик к первому этапу нашего интереснейшего СП.
Признаюсь честно, до этого времени я не любила мэджик-боксы ( или просто не знала что с ними делать). Мне казалось, это не практично ( а я сторонник практичности и функциональности), неинтересно ( ну что красивого в коробке) и  не люблю складывать коробочки!
Но время идет и когда уже перепробованы все формы и конструкции хочется чего - то еще, нового, неопробованного.
Мой взгляд упал на мэджики и .....появилась серия!)))
Оказалось, что они вполне себе практичны, интересны, есть пространство для творчества. 
А как легко они складываются!)))
Итак, наш Мини сериал начинается с детской серии.
Размер коробочки 10*10*10 см.


С каждой стороны у меня по 2,5 разворота ( итого 10)
Есть места для журналинга. 
Места для фото у меня снабжены или уголками или мини - кармашками для фиксации.


Сердцевинка у меня декорирована кроваткой и милым плюшевым мишкой.
Бумаги ушло немного ( и это несомненный плюс)
По желанию можно добавить больше декора.


Мой мэджик поедет украшать детскую одного озорника, которому совсем скоро исполнится годик.


А мы ждем ваши мини альбомы и готовимся ко второму выпуску Мини-сериала.

Вдохновения и отличного осеннего настроения.
Ваша Олеся Бондарь.

1 комментарий: