понедельник, 25 сентября 2017 г.

Вдохновение #29

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости клуба! 

Как вы провели лето? Чемоданы уже распаковали? Есть что вспомнить? Сегодня мы предлагаем для вдохновения вот такую картинку





В школьные годы очередной учебный год традиционно начинался с сочинения на тему "Как я провел лето". Безмятежный отдых в деревне и садово-огородные рекорды, чемоданное настроение и новые города и страны, турслеты и запах костра - а чем вдохновило вас прошедшее лето?
Я, Любовь Паршина, летом часто путаю работу и отдых))) Так как моя должность специалиста по работе с молодежью предполагает как минимум три турслета, десяток фотоконкурсов, несколько событийных мероприятий и еще множество интересностей, то фотоотчеты в соцсетях часто воспринимаются другими людьми как сплошной веселый отпуск)) Поэтому отдых в чистом виде для меня - это путешествия по городам России. И сегодня я расскажу вам об очередной поездке в Ростов Великий. Правда, вид у фото совсем не летний, ибо погода нас нынче жарой не баловала))) 
По дороге в древний град заглянем в Семибратово. Уже не первый раз посещаем местный комплекс интерактивных музеев. 


 Как бить баклуши и что это вообще такое, расскажут именно здесь. Надо сказать, процесс изготовления конечного продукта - ложки - весьма трудоемок и от того, что раньше этим и дети занимались, легче не становится)))


 Все секреты производства раскрывать не буду. Лучше все увидеть и, главное, попробовать на месте. Заодно и полюбуетесь многочисленными коллекциями ложек. По их числу музей уступает разве что владимирскому собрату.



В библиотеке варенья рецепты не только читают, но и пробуют. 



Особенно вкусное задание, где нужно угадать ингредиенты дегустируемого варенья. Нам лично еще ни разу не удалось правильно сдать экзамен, ведь каждый раз на пробу выносят новые виды))) 

На стеллажах вместо книг стоят баночки с заветным сладким продуктом. А вы пробовали варенье из сосновых шишек или грецкого ореха? Здесь и не таким удивят!


Конечно, же можно и с собой прикупить баночку-другую, холодной осенью к чаю будет в самый раз. И в качестве подарка не стыдно преподнести. Во дворе живут самые большие лакомки - два огромных медведя.


Здесь же в Семибратово есть и факультет скворечников. Его мы в этом году не успели посетить, а старые фото не покажу - вам лишний повод для любопытства))) Нам пора в Ростов.
Визитной карточкой города является его кремль, который хоть раз видели многие наши читатели в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". 


По крепостным стенам, как главным героям, побегать не получится, а вот на звонницу подняться можно.


Точнее, вскарабкаться)))



Наградой за труды станут непередаваемой красоты панорамы кремля и города.



А если знать удачное время, то можно попасть на мастер-класс у звонаря. Нам оставалось чуть-чуть, но, представив оглушительный звон колоколов, я бессовестно обманула сына, сказав, что еще долго)))



На случай дождя мы планировали посещение музея финифти, но у юной половины нашей компании были другие планы.



Прямо под моросящим дождиком четверо детей вторили хору лягушек в небольшом пруду.



Возможно, именно их кваканье подсказало создателям местного гостевого дома идею музея "Царевна лягушка", который находится недалеко от кремля.



Помимо обширной коллекции фигурок зеленой амфибии, в большом зале вас ждет представление по мотивам русской народной сказки, участником которого станут и сами зрители. 



Саму сказку напоминать не буду, просто покажу несколько фото.





Раз имеется водоем, значит, можно бросить монетку, чтобы обязательно вернуться.  Однажды это уже сбылось, поэтому мы еще не раз приедем в гости к царевне лягушке.


И это только одна из летних историй))) Остальные - впереди! Ждем ваших творений и рассказов.

Вдохновиться можно всем, чем угодно: самой картинкой или общим настроением, палитрой, отдельными элементами, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д... Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра!
Перед размещением работы настоятельно просим ознакомиться с Правилами, и параллельно не участвовать в заданиях со схожей тематикой, палитрой, элементами...
Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках!

Работа от приглашенного дизайнера





Вдохновение было прям кстати, у нас похолодало и навеяло прям провансом. Спасибо за атмосферное задание. Всех желающих приглашаю ко мне в блог, заходите буду рада.


Работы дизайнеров блога:



Привет! А как вы провели свое лето? В этот раз захотелось сделать солнечную работу!
Изначально идея была создать что -нибудь в стиле кантри с ромашками и деревянными фонами... Но перебирая бумагу наткнулась на  оставшийся лист от Prima Marketing с месяцами и понеслось! Получился нежный меджик-бокс, но с солнечными нотками, словно с  лучами бабьего лета!



     Не знаю, как у вас, а у меня лето было почти без отпуска, а так хочется в деревню, на свежий воздух, ближе к природе. Ароматные травы, порхающие бабочки, синее небо....   Вдохновлялась в первую очередь деревянными текстурами, жёлтыми цветами и травкой (сеном). В работе использовала цветы, сизаль, ягодки, тычинки, цветы, вырубка, чипборд, акриловые краски.


Валерия ("Рукотворные радости")



Когда я увидела фото нашего вдохновения, первое, что обратило мое внимание на себя, - чемоданы :)) В начале лета мы переехали из одного города в другой, а потом еще и по этому городу поездили, пока нашли более-менее постоянное жилье. Поэтому лето мы провели на чемоданах (да мы и до сих пор на них :)) И я решила сделать миниальбом в подарок людям, которые нам помогли с переездом (да-да! машина здесь тоже неспроста). В общем, для нас этот глобальный переезд оказался большим путешествием (почти кругосветным :))
Как я уже сказала, вдохновилась чемоданным настроением и общим настроением фото, поэтому и выбрала бумагу "Время" ТМ "ЕК", добавив "письменный" узор прозрачным рельефом той же ТМ, вырубку, белую акриловую краску и дотсы.



Сочинение на тему "как я провела лето" начиналось бы со слов - эксперимент в саду. Да, в этом году я  выращивала цветы, что-то получилось на ура, что-то  не совсем удалось. Но в целом я довольна. Вот именно это и отразила в своей открыточке. Вдохновилась как цветами ( желтыми), так и сеном ( у меня немного зеленой рафии), а под гофрокартоном бумага с деревянным принтом спряталась. Заголовок на открытке не написала умышленно, так как при необходимости добавлю нужную надпись мелом. Использовала чипборд Лазер39, цветы ( Прима и самодельные), высечку.





Всем привет.  Для задания я сделала открыточку. Вдохновилась цветами и деревянным принтом, он у меня под подложкой. Это лето для нас было не очень хорошее, но в тоже время, я мечтаю, что все образуется и снова будет солнечно и ярко. Это настроение я и пыталась передать в открытке. Мечтай и надейся - и все будет хорошо. В работе использовала бумагу от Prima, тег от Скрапберриз, надпись от Fleur Design, вырубку и различные украшения.





Для меня лето - однозначно время путешествий (собственно, как и любое другое время года). Поэтому тема моего сочинения "Как я провел лето" - путешествия, а точнее холдер для путешествий. Вдохновилась я "чемоданным настроением" и коричневым цветом.  Холдер сделан на основе пивного картона, тканевый (и внутри, и снаружи). Закрывается на резинку. Весь бумажный декор (вырубка, картинка, бумага - от Fleur Design) прячется под прозрачную пленку. Ведь в путешествии главное что? Правильно - практичность. Из объемных украшений использовала брадс.






Как только я увидела картинку, сразу поняла: быть жёлтому чемодану! Не знаю, почему именно желтому. Видимо настроение такое. Был у меня чемоданчик из-под игрушек. Вот так выглядел:


Его активно швыряли, кидали, прыгали по нему. Был спасен мною и заначен до вдохновения. Грунт, акриловые краски, немножко техник из декупажа, штампы и вуаля - старая игрушка превращается в винтажный чемоданчик. Внутри задекорировала скрапбумагой. Дно сделала мягеньким, проложив синтепоном и обтянула льном. А на крышке, как раньше было принято, портрет дамы в красивейшей чипбордовой рамочке от Скрапушок. Использовать я буду его в качестве фотодекора.



Победитель задания получит от нашего постоянного спонсора интернет-магазина Яркое Хобби




Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 октября 2017 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами участия


1 комментарий: