среда, 15 августа 2018 г.

Скетч 40

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем



И сам скетч


Вдохновляет приглашенный дизайнер:




Я очень рада быть приглашенным дизайнером в блоге Ярославский скрап клуб! Тем более, что мне выпало поучаствовать в задании со скетчем. Я оочень люблю скетчи)) Так как можно сделать любой формат работ - и странички, и блокноты... Ну, и конечно же открытки. У меня получилась вот такая винтажная открытка-мотиватор. Использовала коллекцию ScrapBerry's" Механические иллюзии" и крафт, который необыкновенно хорошо сочетается с этой коллекцией. Доработка фоновой бумаги штампами на ту же "механическую" тему, немного украшений из вырубки и чипборда, маленькие акценты дотсами и финальный брызгинг - вот и весь секрет))) Так и получился такой немного брутальный вариант нашего изначально романтичного скетча...

Вдохновение от наших дизайнеров:




По скетчу я сделала страничку сестренке с их семейными фотографиями.  Скетч перевернула на 90 градусов в право, немного обрезала сохраняя пропорции чтобы получилась прямоугольная форма.  В работе использовала: белую бумагу которую взяла за основу; крафт бумагу использовала для подложек; немного бумаги для скрапбукинга которая использована полоской с верху; при помощи трафарета, текстурной пасты, акриловых красок и штампов создала фон; при помощи бумажных плоских цветов, вырубки, чипборда и дотсов задекорировала страницу.






По нашему скетчу я сделала небольшой кулинарный блокнотик, его размер 11*16см, внутри, тонированные в кофе листочки. В работе использовала бумагу от Scrapberrys.



Я отразила наш скетч зеркально и сделала на шестилетие сына папку для хранения фото и важных мелочей :) Пару недель назад мы отдыхали в очень хорошем месте на море: там был красивый пляж, песочек, водичка, солнце... Нам очень понравилось это место и запомнился этот отдых, поэтому я насобирала ракушек специально для подарка сыну, собираясь сделать шейкер с использованием именно их, поэтому я брала самые маленькие, какие смогла найти: здесь они от 5 мм до 9 мм максимум. Теперь дети, смотря на эту работу и шурша ракушками, вспоминают тот день, а это самое главное в нашем деле - хранить воспоминания, так ведь?





У меня в закромах остался старый добрый Басик. На мой взгляд - это просто потрясающая серия коллекций! Работы получаются невероятно милые, добрые и очень трогательные. По скетчу у меня получалась открытка под названием"Хэштег Радость". Краф бумага, вырезалки и остатки бумага от разных Басиков и чипборд от Скрапушок.





Меня уже посетило осеннее настроение, и по нашему скетчу я оформила обложку блокнота. Обтянут блокнот хлопком, форзацы и корешок выполнены из такой же ткани, так что он и внутри и снаружи мягкий и уютный. Декор обложки плоский: бумага, декоративная тесьма, вырубка и пара дотсов. Добавила немного штампов и акварельных красок и брызг. Закрывается блокнот на резинку и пуговку. Внутренний блок состоит из печатных линованных страничек и однотонных цветных страничек, каждая из которых проштампована. Крепятся листы на джутовый шпагат. А слева еще и кармашек для нужных записок.





Привет! Вот и новая работа по скетчу ...
Обложка для блокнотика, я люблю узкие блокноты... и в этот раз еще один такой...


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)





И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу. 


Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 сентября 2018 г.



4 комментария:

  1. Девочки, у меня почему-то нет линков. Возьмите, пожалуйста http://shariki-busiki.blogspot.com/2018/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  2. http://artirina7.blogspot.com/2018/09/wyzwanie-nr-70-geometrycznie-40-wood.html
    И меня , пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, извините, что-то ссылки глюканули, и мы кого-то потеряли(((....

    ОтветитьУдалить
  4. https://oljanka83.blogspot.com/2018/09/blog-post_7.html как жаль что вы потеряли из линков мою работу(((( Скетч меня очень вдохновил!

    ОтветитьУдалить