воскресенье, 5 августа 2018 г.

ОЭ "Круг, чипборд, растение"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание-рецепт: круг, чипборд, растение (цветы, листья, ветки) - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!



Вдохновение от дизайнеров:




Задания с Обязательными элементами всегда и сложные и легкие одновременно, но всегда для меня интересные! Тебе вроде бы дают основу, шпаргалку, что именно можно сочетать и использовать в своей работе, и в тоже время, тебе нужно сложить это все в правильную композицию, добавить или выделить какие-то детали. Работа по нашему новому заданию с ОЭ у меня сложилась очень быстро, буквально на одном дыхании появилась эта открыточка. ОЭ видны все невооруженным взглядом, это и круг, который изображают часики из чипборда, и веночек - высечка, который играет фоном для часов, а в цветочной композиции использованы веточки из чипборда, вычески, и мои любимые цветочки.





По нашему заданию я решила сделать нежную, кружевную рамочку для своей племянницы. В нее помещается фотография размером 10*10см. Обязательные элементы использовала все три - круг (у меня вырубка круглые пуговки), чипборд, растения (кружевные цветочки, вырубные листья и веточки). В работе использовала хлопок, различное кружево, высечки, вырубка, чипборд. 





Всем привет. По заданию я сделала кулинарную книгу. Все листочки кофейные. Формат книжки А5. Для форзацев использовала бумагу от Mona design коллекция "Вкусно". Обложка из хлопка, завязывается на ленту. ОЭ у меня круги из вырубки и фишка из этой же коллекции. Чипборд от Скрапушок "Рецепты".
Высечки с листочками, вырубка листья, ткань с цветами и листьями - третий обязательный элемент.




Мне кажется, что такие ОЭ, как наши, - это самая благодатная почва для вдохновения :) С ними всегда что-то получится! И я решила сделать работу, состоящую практически только из наших ОЭ :)) Как это? Основа моих бонбоньерок - круги, "заплатки" на донышке - круги, основа для декора - круг, даже стенки скрепила маленькими кружкАми. Второй ОЭ - чипборд свадебной тематики, поскольку бонбоньерки я сделала на свадьбу. И третий ОЭ представлен у меня вырубными листьями.

Всем привет! У меня уже выдалось осеннее настроение, в связи с чем родилось трио осенних шоколадниц к 1 сентября. Их можно подарить и друзьям, и учителям, чтобы поздравить с началом учебного года. Основа - плотный крафт, скрап-бумаги - минимум (она украшает только верхний клапан). Закрываются шоколадницы на вощеный шнур и брадс с люверсом. В декоре использовала вырубку, цветы ручной работы, чипборд и дотсы. Все просто, но при этом выглядит стильно ))) Думаю, наши ОЭ хорошо видны - круги (вырубные, круглые дотсы, брадс и люверсы, а еще горошек и круги на бумаге), чипборд (карандашики и колокольчик) и растения (цветы и листья).







Бывает так, что приходит возможность незапланированного путешествия, хоть и не очень далекого... 
Собралась я на море, и буквально за сутки до поездки, у меня сложился вот такой романтично-винтажный тревелбук! Специально для этой поездки...
Обязательные Элементы этого задания чипборд, круг и растение... Собственно все три у меня есть - чипбордные рамка и надпись, круглые печати и фишка, роза и подвеска лист клевера(счастливый)!
Мое путешествие уже началось и тревел бук заполняется ...

Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства  (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)




Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - круг, чипборд, растение   до 24-00 (по Москве) 4 сентября 2018 г.

И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с нашими ОЭ. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий