понедельник, 29 июня 2020 г.

Вдохновение от ДК: СП "Обрезки в деле" 1 этап от Airinis

Здравствуйте, дорогие друзья!
Представляем Вашему вниманию вдохновение к нашему новому Совместному проекту "Обрезки в деле" от нашего дизайнера Airinis.





Всем привет!
Я увлеклась скрапбукингом  в декрете. Захотелось сделать альбомчик на годовасие моего сына. Даже смешно, что я печатала бумагу на принтере. 
Со временем я все больше и больше увлекалась этим видом рукоделия. Познала как приятно творить из качественных скрап-материалов и какой чудесной может быть скрап-бумага. 
Но декрет не располагал к финансовой независимости, поэтому любые кусочки скрап-бумаги более 3х3 см поступали в мою коллекцию обрезков.
"Чтобы разбогатеть, надо всегда помнить о трёх вещах. Первое — бережливость. Второе — бережливость к сбережённому. Третье — бережливость к бережливо сбережённому. Вот и всё." Братья Вайнеры, из книги «Лекарство против страха»
Сейчас у меня 2 коробки 30х20х7 см - одна для белых обрезков, вторая для цветных. Когда у меня образуются обрезки, я складываю их в эти коробки. Но и это не все ! Периодически я достаю коробку с цветными обрезками и сортирую обрезки по цветам в отдельные пакеты)))
Ты ведь никогда заранее не знаешь, что вот к этой открытке, нужен клочек бумаги определенного цвета, малюсенький , чтоб спрятать в слоях, сделать маленькие цветовые акценты!




Для нашего СП я взяла обрезки голубого цвета. Но так как они разного размера, я нарезала их по ширине 1 см.


А с оставшихся кусочков (слишком коротких, кривых, неправильной формы) можно надыроколить заготовки под цветочки))))


Полоски готовы, теперь вооружаемся клеем и берем обычную белую бумагу для основы.



Обрезав неровный край, я нашла оптимальный размер листов для моего миника 13х17 см


Получившиеся листы я соединила переплетом и получила оригинальную заготовку будущего альбома! 



Продолжение следует!
Спасибо за внимание! 
Участвуйте в нашем СП "Обрезки в деле"!





1 комментарий: