четверг, 19 мая 2016 г.

Вдохновение от ДК: готовый школьный альбом от Натальи Свитыч

Сегодня последний день открыты линки по всем этапам нашего "Школьного романа".
Своей необычной трактовкой школьного альбома делится Наталья Свитыч

Я решила подойти к школьной тематике под другим углом и сделала альбом про школу волшебства и магии Хогвартс. Вот так альбом выглядит снаружи.



Как и в любой другой замок, в Хогвартс можно попасть, пройдя сквозь ворота. Они у меня деревянные с кованными ручками))





Переплет я сделала вощеным шнуром (своего рода имитация колец).


Делала все фоны с нуля. Да и вообще весь альбом сделан с минимальным использованием скрап-бумаги, максимумом самодельного декора и тематическим оформлением. А вот теперь покажу вам развороты))

Вот первый разворот, он рассказывает о самом начале пути юного волшебника. О том, как же попасть в Хогвартс и где взять все самое необходимое.


Это конечно же поход в "косой" переулок и знаменитая платформа и Хогвартс экспресс)) А вот и детальки.







А еще первое письмо для Гарри и приглашение его в Хогвартс, ну и обязательно, билет на экспресс.




 Второй разворот от приезде в Хогвартс, знакомстве с замком и распределяющей шляпе.





 И конечно он коридорах с двигающимися лестницами.




Третий разворот о всяких интересностях - покажу выручай-комнату и карту мародеров))


Все любители Гарри Поттера в курсе, что-такое выручай комната... Там можно найти все, что угодно и попасть туда можно только в самый нужный момент.



Еще здесь есть небольшое местечко для фото и тайный кармашек для магических заклинаний))



Ну а карта мародеров обязательно покажет местонахождение каждого, кто находится в волшебной школе.






Четвертый разворот у меня про традиционный вид спорта - КВИДДИЧ!!!


 Конечно здесь не обошлось без башен стадиона, колец-ворот, неуловимого снитча и метлы-главного транспортного средства и неотъемлемого атрибута каждого игрока. В разворот можно поместить 8 фото 9 на 12см.






А вот и мой пятый разворот. Он посвящен кабинету самого главного волшебника в Хогвартсе - профессора Альбуса Дамлдора.


 В его кабинете обитает столько загадочных и необычайных приспособлений, о которых и мечтать не может каждый волшебник!!! Поэтому в этом развороте я решила сделать небольшой волшебный шкаф- шедоу бокс.
А вот и детальки. Первая страничка.



 И вторая страничка - волшебный шедоу. В нем спрятались и палочка волшебника, и магические книги, и различные глобусы, и скляночки со всякими ингредиентами и элексирами. Вообщем кладезь тайн, загадок и магии.






Разворот вмещает 6 фотографий формата 9 на 12 см. И я в очередной раз убеждаюсь, что изготовление шедоу боксов доставляет мне непередаваемое удовольствие!! )

Вот такой он, мой волшебный замок!! Еще раз хочу поблагодарить Леночку Виноградову в частности и всех девочек из ЯрСК за такую замечательную идею и возможность сделать свой уникальный школьный альбом!!!

12 комментариев:

  1. АААА! Бомба! Я ярая фанатка Поттерианы!!! Такое чудо супер-пупер мега крутое!!!! И где моя фантазия? Ану давай, активизируйся))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а вы фильмы пересмотрите, мне вот очень помогло вдохновиться)))

      Удалить
  2. Заглядение! Просто нет слов! Это шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, мне очень приятно слышать))) Стараюсь для вас!!!

      Удалить
  3. Великолепная идея! С удовольствием разглядывала детальки! Потрясающе получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты!! Моему мужу бы такой подарить! Класс! Сколько всего, прям по деталькам рассматривала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, все в ваших руках, желаю вам вдохновения и все получится!!

      Удалить
  5. Да , альбом крутой! Хоть и не смотрела Поттера, альбом мне безумно нравися...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо, очень рада, что тебе нравиться)))

      Удалить
  6. Очень крутой альбомчик! Атмосферный такой. Я переболела Поттера, но иногда поглядываю. Поймёт только тот, кто читал/смотрел. Особенно интересный элемент пин-ап и экспресс, платформа №9)) Круто.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Вот это круто! Очень оригинально, креативно!

    ОтветитьУдалить