понедельник, 27 июля 2020 г.

Вдохновение к 3 этапу СП "Обрезки в деле" от Airinis

Здравствуйте, дорогие друзья!
Представляем Вашему вниманию вдохновение к третьему этапу Совместного проекта"Обрезки в деле" от нашего дизайнера Airinis.






Привет!
На протяжении предыдущих этапов вы видели в моем исполнении:
1) как клеить полоски,создавая новую бумагу, которую я использовала как основу миника;
2) как использовать бумагу для декора, создавая декор при помощи дыроколов и машинки для вырубки.
Ну а теперь, я поделюсь с вами волшебством штампинга! 

На третьем этапе в качестве ОЭ у нас рваный край и обрезки разных размеров/форм.


Уверена у большинства скраперов есть такие листы, от которых отщипнули неровный кусочек, сделали вырубку, криво нарезали, оторвали.

Для своего миника я выбрала фотографии, которые я сделала весной на прогулке с детьми. Фотографии среди цветущих яблонь, которые растут у нас в сквере недалеко от дома.
А украшениями и лейтмотивом всего альбома стали бы штампы с яблонями!

Итак, штампуем чернилами, которые не растворяются водой на кривых обрезках. У меня из листа акварельной бумаги вырезан круг и отрезан какой-то кривой кусок, но это совсем не мешает мне делать оттиски.



 Берем краски и раскрашиваем.
 А теперь всю эту красоту аккуратно вырезаем.

Так же я наштамповала стрелочки. 
Для выполнения оэ с рваным краем я  порвала на кусочки обрезок 7 х 5 см.,  и добавила их под каждую фотографию. Но фото этих нелицеприятных обрывков я не стала делать.))) 

Спасибо за внимание! 
Участвуйте в нашем СП "Обрезки в деле"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий