воскресенье, 5 июля 2020 г.

ОЭ "Три из девяти". Июль

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Вдохновение от приглашенного дизайнера:

Сильвия из Mi mundo scrap






Я Сильвия из Mi mundo scrap (Instagram). Я очень рада стать приглашенным дизайнером июльского конкурса. Я была так взволнована, что ни минуты не думала. Для проекта я выбрала диагональную линию: звезда (маленькие блестки в форме звезды), чипборд (название) и краска (у основания холста).
Мы решили сделать полотно размером 40х40 см с фотографией моего племянника и внука, с темой "страны" и коричневыми и зелеными цветами. Для этого моя дочь помогла мне, собирая ветви и листья на горе, которые я поместила под гофрокартон, и которые придали фотографии больший объем.В основу холста, после нанесения слоя белого гипса, я выкладываю пасту с растрескивающей текстурой и рельефную пасту. После высыхания я добавила акриловую краску Metallique Steampunk Copper от Prima Marketing и чернила Glimmer Mist Olive, в которые я распыляла воду. Наконец, я проштамповала штампом на некоторых участках и брызнула несколько капель чернил. Чтобы украсить, помимо естественных веток и листьев, я также добавила мох, бумажные цветы, зеленую марлю, проволочную сетку, ягоды и много листьев. В завершение, бусы и маленькие блестки золотых звезд.В качестве заголовка слово «Instants» мягко окрашено в оттенки зеленого и коричневого, и, наконец, небольшой слой Distress потрескивает краской прозрачной каменной конфеты.


Вдохновляет наша ДК:




Всем творческий привет! 
Лето в самом разгаре. Яркие краски, спелые фрукты, цветы и самый лучший день. Чашка бодрящего кофе, камера и вперед за море вдохновением;)
По нашему заданию ОЭ "Три из девяти", я выбрала первую по вертикали и вот моя работа. Это открытка. Оформление со всех сторон. Формат: 10*19 см. Основа картон, подложка сделана с  нуля, при помощи спреев от "Mr.Painter"(Акварель 06,09 и брызги Металл 07). Из ОЭ у меня: Фотик, Брадс, Краски. Декор: вырезалочки от Summer Studio #Musthave_1 и чипборд (оставила в первозданном виде).
Всем спасибо за внимание!  Желаю вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию!



Привет! Представляю вам мою коробочку в форме фотоаппарата!  Когда выбирала элементы, то понимала, что хочу  в качестве ОЭ взять фотоаппарат.  Долго думала, что же взять в качестве этого ОЭ - чипборд, металлическую подвеску, штамп? А потом взяла и сделала сам фотик))) А вот с другими ОЭ я перестаралась!  Напишу в качестве ОЭ диагональ: фотик, чипборд и шнур. Но вы с легкостью найдете ОЭ и по горизонтали и по вертикали)))  Материалы: скрапбумага от Арт-узора, бумага, сбрызнутая краской Фабрики декора, чип, цветы, тычинки, листик, бусины, лента, шнур, брадс, паетки, морская звезда, микробисер (в качестве песка), стразы. Включайте фантазию, присоединяйтесь к заданию))))






Всем привет - привет! Сегодня хочу показать Вам мою работу по заданию "Три из девяти", и мой выбор пал на ОЭ - брадс, чипборд, насекомое. По заданию у меня получилась летняя цветочная открытка. Как же я люблю цветочные композиции. В работу я добавила цветы ручной работы, вырубку, вырезные элементы и конечно же ОЭ. 
С нетерпением ждём Ваших работ по нашему заданию.






Всем привет. По нашему замечательному заданию я сделала открыточку. Из ОЭ выбрала строчку брадс-чип-насекомое. Открыточка получилась нежной и летней, использовала бумагу от Prima, самодельные цветы, немного вырубки. 






Яркого лета и хорошего настроения! В этот раз у меня детский миник. Давно не создавала таких простых милашек. Все чаще работаю штампами. Вот и решила немного пошуршать бумажками и даже взять крючок в руки...
Ну и ОЭ в моем варианте фотик(подвеска), шнур и чипборд. Хотя по задумке изначально был желтый цвет, его тоже достаточно в работе.






По нашему заданию у меня сложилась юбилейная открытка. Из ОЭ выбрала среднюю строку по горизонтали: брадс, чипборд, насекомое. Брадсами закреплена поздравительная надпись, под ней - ажурный элемент из чипборда, покрытый пудрой для эмбоссинга, насекомое - бабочка.  Для декора использовала тканевые и бумажные цветы, вырубку, кружево, отштамповки, брадс, пайетки.




 Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)




Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 августа 2020 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий