воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Скетч 66

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Встречайте новый скетч


Традиционно скетч крупнее


Вдохновляют приглашенные дизайнеры:

Ольга К.




Здравствуйте! Благодарю Ярославский СК за приглашение, очень люблю их вдохновляющие скетчи :) По сегодняшнему скетчу я сделала цветочную открытку - этакое "дачное ретро". Скетч не крутила, но сильно уменьшила пространство вокруг основной композиции. 
На основе из кардстока собрала фон и оформила его хлопковым кружевом. Нижняя часть с бахромой - как вязаная салфетка на подоконнике. А за этим окном пышный цветник из вырезок за невысоким заборчиком. Слои приподнимала на разную высоту.
Цветник служит кармашком для карточки и, возможно, дополнительного подарка (купюра, сертификат, подарочная карта). За карточкой есть подложка, на ее фоне подарок будет смотреться очень мило. А на самом карточке можно написать адресату доброе пожелание. Добавила цветочки в верхнем углу и (не удержалась) бабочек.
В работе использованы скрапбумага от Mr Painter (фоновый лист и коллекция "Лесные сказки"), вырезки, набор кружева "Деревенские мотивы" от "Рукоделия", надпись - штамп Питерского СК.
Всем творческого вдохновения и вдохновенного творчества!








Всем творческий привет!
По новому скетчу у меня сложились два подарочных пакета. Впереди предновогодняя суета, подготовка и упаковка подарков. Я решила в этом году сэкономить на упаковке и за одно пустить в дело все остатки.
Из коллекции "Румяный Новый год" от ScrapMania осталось совсем немного обрезков, я выбрала самые крупные и приблизительно одинаковые по размеру. Собрала обрезки кружева и лент, мелкие помпоны, остатки вырубки от разных проектов. Из крафт бумаги сделала пакеты. Через трафарет нанесла узор белым грунтом, местами добавила оттиски фонового штампа. Согласно скетчу собрала легкую композицию. Одним махом двух зайцев - и остатки пристроены, и упаковка нарядная.
Надеюсь у меня получилось вдохновить вас!

Вдохновляет наша дизайнерская команда:



Приветствую всех! По скетчу у меня сложилась обложка космического блокнота. Все подробности будут у меня в блоге, заглядывайте в гости.
Творите с удовольствием, успеха вам в этом! И здоровья!






Привет! Этот скетч натолкнул меня на первую в этом году новогоднюю открытку! Но если честно, я не любитель их делать. Новый год в стиле CAS мне как то больше по душе. Но благодаря скетчу решила сделать что-то этакое, в итоге использовала много разных материалов: скрапбумага, текстурная паста, блестки, деревянный чип с оленем, шнур, вырубка, сухой лимончик, помпоны, золотые ягодки, зеленая акварель, черная и белая акриловая краска.





Всем привет! В этом месяце у нас очень универсальный скетч, крути-верти куда хочешь! Я скетч перевернула и оформила разделитель для кулинарной книги. Разделитель посвящен "выпечке": пончики, булочки, круассанчики. Ммм....вкуснота , да и только!






Вот я и закончила альбом для своей подруги, и для украшения обложки воспользовалась нашим скетчем. Применила не слишком объемный декор: вырубные веточки, кружевные, шифоновые цветы и цветы из тутовой бумаги, наклейки на прозрачной основе, чипборд и немного блеска :) Надпись из чипборда покрыла золотым шиммером - очень интересный эффект! Использовала материалы и американских, и российских, и украинских, и белорусских производителей, а надписи в большинстве применяла на английском языке, так как альбом уедет в США. Во всех подробностях рассмотреть уже готовую работу приглашаю к себе в блог, а наша команда очень ждет ваших работ по нашему заданию!






Добрый день, читатели и гости блога! С вами я, Мария Пастух, и у меня сегодня дебют в дружной компании клуба. Вы заметили, что на календаре ещё середина ноября, но подготовка к Новому Году идёт полным ходом? Вот и я решила, что затягивать не стоит. По нашему скетчу у меня получилась яркая и, кстати, первая новогодняя открыточка.


Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу. 

Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 декабря 2020 г. Как работать со скетчем - освежаем знания в подсказке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий