вторник, 5 января 2021 г.

ОЭ "3 из 9" Январь

 Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Вдохновляет приглашенные дизайнеры




Страничка А4 в семейный альбом получилась объемная и многодетальная благодаря заданию "Три из девяти". Вот только на трех остановиться не получилось. В основе - бумага DCWV Solid Gold и  лист пуансетия от ScrapМир, который украсила машинной строчкойЧипборд-лампочки от KatrinCraft  раскрасила, продела шнур, и получилась гирлянда.  Книжные листы с текстом прикрыла калькой, словно морозной дымкой. Вырезала розы, добавила сахарные тычинки, и завязала пеньковый шнур на бантик. Вырубка еловых ветвей создала объем, а ниточки голубого сизаля - движение. Несколько штучек брадсов зеленоватого оттенка сверкают и переливаются. Чудеса случаются! 






Все привет! Всех с наступившим Новым годом! Спасибо огромное за приглашение побыть ПД!
И давайте отвлечемся от новогодних работ и посмотрим на открыточку для малышки Виктории.
Из ОЭ — я выбрала чипборд, шнур и текст. В основе открыточки коллекция бумаги от Скрапгород из коллекции "Нежный шик", остатки высечек от CraftPaper "Цветочная вышивка", кружево, вырубка.

Вдохновляет наша ДК:




Наше задание вдохновило на открытку ко Дню рождения. Выбрала столбец чипборд-роза-гирлянда. Весь использованный чип (и вырубку-высечки) покрыла блеском, день рождения, да еще и в новогодние праздники, диктует особую праздничность). Добавила веточки роз - высечки, гирлянда - чипбордовая с сердечками. Со всей любовью для поздравления с главным в году праздником.


Наталия Бурминова



Всем творческий привет! Для своей работы я выбрала столбик "Шнур-Строчка-Калька". У меня получился конверт, для денежного подарка. Размер 10*20см. Основа крафт, оформление со всех сторон - скрапбумагой из коллекции "Nautical Graphic" от ScrapМир. Для декора еще использовала: скобы, нотный лист, чипборд. Спасибо за внимание! Желаю вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию!


Мария Пастух



Приветствую всех любителей творчества в новом году! У нас новое задание, а я к вам с мотиватором на сегодня, на завтра и на весь 2021 год! Открытку-мотиватор я сделала из яркой и сочной коллекции "Cool Teens" от Фабрика Декору и выбрала верхнюю строку Чипборд - Шнур - Текст. Присоединяйтесь к нашему заданию! С нетерпением будем ждать ваши работы!








Приветствую всех в новом задании "3 из 9".  Да, да, у меня по данному заданию, как не странно именно новогодняя открытка. Хоть Новый год уже прошел, но у меня еще не все родственники поздравлены, не со всеми мы увиделись, и не все подарки раздарены, так что покажу, что я навытворяла. Из ОЭ я выбрала строчку "Чипборд-Шнур-Текст". В открытке у меня присутствует чипборд в виде шишек, поздравительная надпись и красно-белый шнур. Январские выходные самое время погрузиться в творчество, поэтому приглашаю не терять время и принимать участие в нашем задании!


Виктория Красс






Рада приветствовать читателей блога Ярославского скрапклуба! Для нашего задания "3 из 9" я подготовила комплект из поздравительной открытки и конверта для денежного подарка. Из обязательных элементов выбрала строчку "Гирлянда - калька - тычинки". Цветы пуансетии выполнены из цветной кальки, сердцевина цветка - тычинки. Еловые веточки украшены гирляндами. Основа открытки и конверта - акварельная бумага. В работе использовала скрапбумагу из коллекции "Сказка на Рождество" от ТМ ScrapMania.  Для декора также использовала вырубку, высечки и пайетки. Вдохновляйтесь и творите вместе с нами! 


Ritlina




Доброго времени суток всем! Как вам на этот раз наше задание?) Еле удержалась, чтоб все строчки и столбцы не попробовать))). Правде же интересно? Выбрала текст-брадс-тычинки. Кстати, давно брадсы не доставала, надо исправляться. На праздник мне подарили конвертик и я его заскрапила. Он не глянцевый матовый, работалось мне прекрасно. Текст в виде штампа и надписи, тычинки в лилиях от Полины Шуваловой и брадс пуговка. Присоединяйтесь к нам, у нас для вас сюрпризы и интересные задания ещё будут. Мы всегда рады вас вдохновлять.

Всем творческих успехов и здоровья!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"



получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 февраля 2021 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 
5. Вы можете участвовать в задании в инстаграм - подписывайтесь на нас и ищите условия задания в ленте

Комментариев нет:

Отправить комментарий