воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Вдохновение по заданию "Три из девяти" от Софии Гониной

 Всем привет - привет.

С Вами София. Сегодня я к Вам с вдохновением по заданию нашего блога "Три из девяти". 


Для своей работы я выбрала строчку: Вырубка - пуговица - цветок. 



И давайте вместе посмотрим что у меня из этого получилось.
Для задания я сотворила открытку, в этом мне помогла коллекция от Скрапмании "Девичья тайна". 

Так же мне очень помогли ножи от Фэнтези. Мой самый любимый нож - это роза, ее я сделала из скрапбумаги, так же нож листочки. 


В слом пустила вырезалки из разных коллекции от Скрапмании. Так же добавила небольшие белые пуговицы в слои, топпинг и набрызг белым акрилом.

С нетерпением будем ждать Ваших работ по заданию. До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий