вторник, 5 марта 2019 г.

ОЭ "Чипборд, цветы, рамка"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание-рецепт: чипборд, цветы, рамка - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!




Вдохновляет приглашенный дизайнер:





С удовольствием делюсь сегодня с вами своим вдохновением по нашему заданию. У меня получилась открытка с использованием всех трех ОЭ: чипборд, цветы и рамка. Бумага от Фабрики Декору; чипборд, шикарная рамка и изящный завиток,  от белорусского производителя  Лавандовый комод.  Чип покрыла двумя пудрами: белой и розовой. Надпись сделала при помощи эмбоссинга золотой пудрой на отрезочке веллума. Ну и, конечно, много цветов: тканевые, бумажные, вырезанные из листа той же коллекции, что и бумага открытки.


Вдохновляет наша дизайнерская команда:

Шатова ОКсана





По нашему заданию получилась открытка, на юбилей свадьбы. 35 лет со дня свадьбы - это коралловая свадьба, по этому открытка в такой цветовой гамме.
ОЭ - чипборд, цветы и круглая рамка. 
В работе использовала скрапбумагу из набора фирмы FLEUR design,"Волшебный лес",  разные цветы, вырубку, чипборд "Завиток 2", дотсы, джутовая нить.





Все чаще выглядывает солнышко и вдохновляет на работы яркие. Поэтому на моей открытке вырос цветущий куст с бабочками. В работе использовала чипборд от Скрапушок - "Часики"набор "Березовый лист",  набор "Веточки", а также цветы, высечки, тычинки, сизаль, кружево, кисть, стразы.




Солнышко на небе уже светит всё больше, деньки становятся длиннее, хочется уже услышать и пение и щебетание птичек. И чтобы приблизить этот момент, я сделала открыточку с птичками.Из ОЭ использовала чипборд, рамочка на картинке и цветы. А в остальном всё просто: вырубные веточки, тычинки, сизаль, ниточки, полубусины и брадс.





 


Наше новое задание вдохновило меня на целую серию открыточек, но я хочу показать вам две из них, они практически близняшки, но в тоже время совершенно разные. Для работы над ними я использовала вырубку, много цветочков, высечки и, конечно же чип "Поздравляю" от нашего замечательного спонсора Скрапушок.










Всем привет. По заданию я сделала конвертик для денег в сине-голубых оттенках. Использовала бумагу от K&Company, дизайнерский картон Тач Кавер (на ощупь как замша), цветы, вырубку, полубусины и чип от Скрапушок "С Днем Рождения". Пластиковая рамочка спряталась под листочками. ОЭ применила все.







Я почему-то думала, что декорировать кисти уже не в моде, а недавно увидела целую кучу кисточек у разных девочек-мастериц и решила забацать свою. А поскольку на дворе календарная весна, то и моя кисточка получилась весенней. Кисть я покрыла белым грунтом, нарвала бумажечек-подложечек и забрызгала всю эту композицию спреями; обязательные элементы присутствуют в виде рамки из пластика, бумажных цветов и чипборда "Жасмин" и "Веточки" от магазина "Скрапушок". Приятного творчества и весеннего настроения!










Я сделала серию весенних конвертов к празднику, использовав все наши ОЭ: и чипборд, и цветы (какие весенние работы без цветов!), и рамки. Где-то это совпало (чипборд-рамка), где-то добавила вырубную рамочку (которую сама же и закрыла :)) Использовала чипборд растительной тематики из магазина "Скрапушок".






Всем привет! Я сегодня с морским настроением! Открыточка в сине-белых тонах на морскую тему. Вдохновением послужила бумага из морской коллекции, в роли водорослей выступил чипборд "Веточка пушистая", его дополнили плоские цветы, сизаль, фатин, цветной песок и декоративные камушки. Чипборд покрасила серебристым акрилом, местами прошлась белой краской и для блеска на кончики нанесла пудру для эмбоссинга с глиттером.


Полина Шувалова



Приближающаяся весна и скорый праздник 8 марта не оставили мне выбора - так родилась очередная цветочная открытка. В качестве ОЭ я выбрала цветы и чипборд. В работе использовала бумагу от PolkaDot и ScrapBerry's, бумажные и самодельные фоамирановые цветочки, кружево, вощеный шнур, вырезалочки, вырубку и прелестный  чипборд "Соты".




В этот раз у меня вот такой милый, мечтательный холстик! Давно думала, как применить чип "Достать звезду" от "Скрапушок", вот так и сложилось! У меня ОЭ этого месяца чип и рамка, цветы тут ну никак не вписались, даже лепестки. 



Победитель задания от нашего  интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства  (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)










Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - чипборд, цветы, рамка  до 24-00 (по Москве) 4 апреля 2019 г.


И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с нашими ОЭ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий