суббота, 5 июня 2021 г.

ОЭ "Три из девяти". Июнь

  Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 



Вдохновение от дизайнерской команды:


Всем творческий привет! Для своей работы я выбрала столбик "Ромашка-Листья-Пуговица". У меня получился конверт, размер: 10х20см. Основа крафт. Оформлен со всех сторон скрапбумагой "Spring holidays" от DreamLight Studio. Для декора использовала: кружево три вида, вырезалочки, пуговицы, чипик и свои цветочки-листочки. Спасибо за внимание! Желаю творческого вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию!







Доброго времени суток всем! Крутила-крутила я вертикали-диагонали-горизонтали, всё выбирала, а в итоге получилось интересно. Вроде первая вертикаль ромашка-металл-рамки, но, если приглядется, то и диагональ ромашка-вырубка-крылья...))) А вы всегда получаете то, что задумали? Мне так интереснее. Скрапбумага у меня из остатков от альбома, был набор с бабочками фирмы Скрапбериз. Штампик от ПСК. Ромашки сборные, такими я их увидела. Цветы ручной работы или китайские очень объёмные, я пыталась их приладить, но не смотрятся.
Присоединяйтесь к нам, к нашему заданию. Мы вам всегда рады).
Всем творческих успехов!!!





Всем привет! И сегодня я к вам со своей свадебной открыткой-конвертом для денежного подарка!
В задании я выбрала горизонта: ромашка, листья, пуговица.
Основа- диз.картон голубого цвета. Также использовала текстурную пасту для фона, кружево, чиборд- для придания объема и воздушности, пайетки- для шика, ну и цветочки- куда без них на свадьбу))






Привет! Так хотелось создать открытку, в которой чувствуется лето! Думаю, у меня это получилось! ОЭ: листья - вырубка - колос. Фон создан с нуля, а листья у меня совершенно разные: и отштампованные высечки, и вырубные листочки, и акриловые. Дополнила композицию бусинами, помпонами, колосьями, веточками. Получилось нежно и задорно.






Всем творческий привет и летнего настроения! Я сегодня для нашего задания "Три из девяти" с двумя мышастыми открытками. Яркие красные цветочки, деревянные пуговички и, конечно же крылышки бабочек и божьих коровок. Думаю, вы уже догадались, что выбор мой пал на крайний правый столбец: "Пуговица-Красный-Крылья". А для открыток я использовала остатки коллекции "Варенье из одуванчиков" от ScrapMania. Открытки получились небольшие, но задорные, как раз для детского праздника) Присоединяйтесь к нам! Творить в дружной компании всегда веселей!






Ну что, все же я обожаю микс... это же круто, когда можно собрать все остатки и сотворить классную вещицу. Наверное уже все догадались, что я люблю закладки... и в этот раз такие кроваво-ржавые...
Средняя строка( металл, вырубка, красный) внесла свою идею и вдохновение, грунт и краски помогли все воплотить.






Для своей работы я выбрала диагональ "Рамка-Вырубка-Пуговица" и сделала коробочки для сладкого подарка. Применила даже по две рамочки на каждую коробочку, вырубные листья и пуговицы из чипборда. Добавила вырезанные элементы, кружево, цветы из фоамирана и дотсы и дропсы. В качестве основной коллекции бумаги использовала "Peach&Cream" ТМ "СкрапМир".




Всем привет! По нашему заданию 3 из 9 я выбрала среднюю строчку: металл - вырубка - красный. Эти элементы помогли мне в оформлении шоколадниц (точнее, части из них) для воспитателей детского сада на выпускной. Металл у меня - это анкеры  и брадс, вырубка - листва, веточки, цветы также сделаны при помощи ножей для вырубки, красный цвет - цветы, вощеный шнур, скрап-бумага на первой и третьей шоколаднице. Присоединяйтесь к нашему замечательном заданию и творите свою красоту с такими классными ОЭ!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 июля 2021 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 
5. Вы можете участвовать в задании в инстаграм - подписывайтесь на нас и ищите условия задания в ленте


1 комментарий: