вторник, 15 июня 2021 г.

Скетч 73

  Здравствуйте, дорогие читатели! 

Сегодня у нас новый скетч



Скетч крупнее:


Вдохновляют наши дизайнеры:




Всем привет! У меня работа по скетчу - страничка. Основа- скрапбумага. Использовала вырубку, вырезалочки. Для теней- алкогольные чернила. Акценты - дотсы и набрызг.

Airinis





Привет! Что то не очень мне хотелось делать страничку. Для страничек мне надо поймать какое-то определенное настроение. Поэтому я решила сделать открытку. И для этого я перевернула скетч на 90  градусов в лево! Основу композиции составила девушка в красном на фоне мака из чипборда, плюс штампинг фоном, полупрозрачная ткань (ее даже не видно на фото, но она дает мерцание фону позади мака), и конечно еще цветы как бумажные, так и самодельные тканевые.

Елена Грачева




Привет, друзья! Сегодня я хочу показать свою страничку, на которую меня вдохновил наш скетч. Родилась страничка буквально за несколько часов, я люблю делать такие быстрые странички. Фотографию я взяла свою с прошлогодней лесной прогулки, как раз отменили пропуска в Подмосковье, и мы рванули на электричке в ближайший лес. Основной посыл странички в том, чтобы отвлечься от своих телефонов и гаджетов и наслаждаться летом!  В работе я использовала бумагу от DCWV из коллекции «Rockstar», а также вырезалки из бумаги «Вне рамок» от ЛенСкрап и пластиковый декор из этой же коллекции. Заголовок и журналинг напечатан на принтере и вырезан ножницами.

Вера Кузнецова

                                        




Всем доброго времени суток. Сегодня буду вдохновлять вас страничкой для малыша. Только взглянув на наш июньский скетч, поняла, что он идеален для страничек. Для странички взяла белый фон, чтобы он не отвлекал от деталей. Скетч развернула, чтоб композиция тянулась вниз. Для создания фона под композицию использовала брызги, обрезки бумаги и высечки.  Страничка сделана в подарок, поэтому покажу для примера с фотографией своего мальчугана. Буду рада посмотреть на ваши работы по этому скетчу. 

Кулиева Любовь





Ну что, я снова штампую в рамках  нашего скетча. Симпатичные гномики и мухомор... весело, правда. Немного трафаретов и маскинга!  Жаль, так и не научилась раскрашивать маркерами...
Творим в удовольствием!




Всем творческий привет! По нашему скетчу у меня сложилась открыточка. Скетч я оставила в первозданном виде. Размер открытки: 14*14 см. Оформление со всех сторон скрапбумагой "Blooming City" от TMScrapbookDesigns. Для декора использовала: высечки из этой же коллекции бумаги. Спасибо за внимание! Желаю вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию!


Победитель задания от нашего спонсора - магазинчик  цветов ручной работы NB Flowers



получит приз - сертификат на 300₽ для приобретения цветов  NB Flowers. Доставка за счёт победителя.


Если желаете получить приз от NB Flowers, обязательно подпишитесь на производителя в контакте https://vk.com/nb_flowers
и в  инстаграм  https://www.instagram.com/n_b_flowers и добавьте баннер/ссылку на производителя в пост с заданием

Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу. 

Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 июля 2021 г. Как работать со скетчем - освежаем знания в подсказке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий