воскресенье, 5 декабря 2021 г.

ОЭ "Три из девяти" Декабрь

 Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 



Вдохновение от приглашенных дизайнеров

Мартынова Кристина





Небольшой презент 3 в 1: магнит, блок для записи и календарь. В основе работы переплетный картон, в декоре скрап бумага и различный скрап декор: цветы ручной работы, вырубка, высечки, кружево, сизаль, паетки.  
ОЭ задания "Три из девяти" - чипборд, надпись и вязанная салфетка.
Милый подарок будет радовать своего владельца весь год, даря хорошее настроение и наполняя красками даже самый пасмурный день. 

Ludok


Мне приятно и волнительно оказаться в качестве приглашённого дизайнера. И сегодня готова показать мое вдохновение для задания «Три из девяти».
Подумав над заданием, решила сделать коробочку для сладостей в форме конфеты. Давно хотела попробовать выполнить конфету, но как-то все не находилось для этого повода и времени. Обязательным элементом выбрала горизонталь – ягода, надпись, белый.
Желаю приятного творчества и море вдохновения!

Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева





Из оэ я выбрала вертикаль: вязанный , белый, звезда. Сделала по заданию, по-моему, очень клёвый альбомчик на морскую тему! Использовала кружево, высечки, карточку с маяком, цветы, вырубку и дробсы.

Elena Veres





Всем привет! Представляю свою работу по нашему новому заданию "Три из девяти". Я выбрала диагональ "круг-надпись-звезда" и подготовила три небольшие круглые поздравительные открытки с россыпью голубых звездочек. Основу работ составляет крафт, который чудесно сочетается с морозной нежно-голубой цветовой гаммой.  На них уместилось много зимнего декора и милые персонажи в теплых нарядах. А еще на них есть прищепки, для того, чтобы открытки стали не только дополнением к подарку, но и украсили его. Мне кажется, что даже обычные крафтовые пакеты или конверты будут смотреться с таким декором вполне праздничной и нарядной упаковкой.
С наступающими зимними праздниками! 

Airinis





Привет! Для начала спрошу, как вы храните свои инструменты и принадлежности? Любители момента Кристалл как вы его храните, когда работаете? У в процессе он открыт и без крышечки, но если он лежит, то клей из него может вытекать. Поэтому я использую подставку, задекорированный стакан. Но меня давно мучала проблема, кружка маловата, клей может ее опрокинуть. Да и вместе канцелярский нож, клей, ножницы в нее вне влезали. Поэтому я решила задекорировать банку. Она соответствует моим требованиям и выглядит как подставка творческого человека)))) ОЭ вязаное, белый, звезда.

Мария Пастух






Всем огромный творческий привет! Чувствуется приближение новогодних праздников)) на всех площадках зимние работы выходят на первое место)) Вот и я не исключение, готовлюсь) А по нашему декабрьскому заданию "Три из девяти" у меня получились две мини открыточки. Я выбрала правый столбец и использовала "вязаное-белый-звезда" А что выберете вы? Желаем вам вдохновения и ждем ваши работы в нашем задании!







По новому заданию "Три из девяти" Ярославского скрапклуба у меня сложились три открытки. Я использовала горизонталь "чипборд-дерево-звезда".  Мне очень захотелось мои открытки сделать в скандинавском стиле, немного хюгге. На помощь в этом мне пришли штампы Питерского скрапклуба "Норвежские узоры". В открытках очень много отштамповок из этой серии. Основа открыток сделана полностью с нуля, экспериментировала с пастами и красками. Присоединяйтесь к нашему заданию, давайте творить вместе!

Валерия Нагирняк




А я, в ожидании скорых родов, делаю детские работы :) Выбрала диагональ "Вязаное-Надпись-Чипборд" и сделала пару открыток-конвертов. Использовала скрапбумагу "Этника.Детская" ТМ "ScrapMania", чипборд от "Лавандового комода", вязаные цветы и салфетки ручной работы, конечно, поздравительные надписи и несколько видов страз и прозрачных капель. Также шифоновые цветы и много вырезанных элементов.

Ritlina








Доброго времени суток всем! По нашему заданию у меня родился блокнотик на пружине формата А6. Разделители из акварельной бумаги и крафта, есть кармашки, вставлены листы кальки. Немного штампов внутри и вырезанных. Веритикаль перо-надпись-дерево меня привлекла в первую очередь. Что же вам больше всего понравится?) Ждём ваши придумки, ваши творения.
Всем творческих успехов и здоровья!!!
 

 lentochka




Открытка с дамой на зимний день рождения. Из обязательных элементов использовала вязаное полотно, белый цвет и звезду в виде отштамповки на шляпе.Фон у работы самодельный и сделан спреями, эмбоссингом и топпингами. Заснеженность открытке придают посыпки и лоскутки от вязаной кофты. Даму с сердцем отштамповала и приподняла на прозрачное сердечко с глиттером, которое изготовила из горячего клея путём заливки в силиконовую форму. Присоединяйтесь к нашему интересному заданию!))

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 января 2022 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 
5. Вы можете участвовать в задании в инстаграм - подписывайтесь на нас и ищите условия задания в ленте

Комментариев нет:

Отправить комментарий