понедельник, 20 марта 2023 г.

Блокнот от Татьяны Баландиной

 Приветствую всех! 

Сегодня я, Татьяна Баландина, расскажу о своей страсти о блокнотах. У меня их 100500 штук и я создаю себе новые и новые. У меня они тематические на все случаи жизни: кулинарный, для стихов, для умных фраз, требует, для Таро, для Рун, для свечей ну вообщем много для чего, есть блокнотик где я пишу лайфхаки о блокнотах.

И вот сегодня я покажу свой блокнот и мы создадим такой блокнот вместе.


Нам понадобится тетрадь на кольцах, ткань, скрапбумага, карточка, чип, клей, ножницы, эмбоссинг(по желанию)



Создадим дизайн обложки


Соберём обложку



Оформим форзацы блокнота



Наш блокнот готов. Можно пользоваться. Таким способом можно делать блокноты для любого случая и любой тематики.
Рада творить с вами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий