понедельник, 27 марта 2023 г.

12 месяцев. Март. Вдохновение от Ritlina

  Доброго времени суток всем! Это я, Ritlina

Для всех весна началась?) У нас уже лужи, но по ночам подмораживает ещё. Весной пахнет, прелесть просто. Хочется творить и приносить радость, а вам? 


Вдохновлю вас поскрапить с командой ЯрСК.

Хочу сегодня и с вами поделиться, потому как хорошо на сердце. Мужу выделили путёвку в местный профилакторий, я с ним паровозиком попала, он один не может, ему скучно без меня. 

Попали мы на приём к врачу, потом в надёжные руки медсестёр и поваров. Бегали-бегали целый день, аж устали). Потом втянулись, стало попроще и организованней. Присмотрелись к работе персонала, ведь каждый практически выкладывается от души, а нам приятно. 

Поэтому мне захотелось сделать приятно и этим людям. Перебрала свои запасы готовых работ, потом вспомнила про набор бумаги для докторов и полетело... У нас чуть больше суток свободного времени на госвыходных. Я за эти сутки сделала больше, чем за неделю обычную.

Первым делом календарь сотворила. Вы скажите, что март на дворе, но ведь можно же ещё?)




Затем шоколадницу сотворила.



Вот так я оторвалась, поскрапила, покайфовала и вас приглашаю.
Спасибо за внимание. Всем творческих успехов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий