воскресенье, 5 марта 2023 г.

ОЭ "Три из девяти" Март

  Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Вдохновляет приглашенный дизайнер

atelier_d_anna 




Приветствую скрап-волшебниц в новом задании ЯрСК "Три из девяти"! По заданию у меня сложились лаконичные парные открыточки в жизнеутверждающей весенней палитре с элементами из нижней строки сетки - цветок, завиток и сосуд. В качестве сосуда на обеих использовала фишки с обожаемым мною кофе ☕️... Фоны создавала спреями, сверху добавила эмбоссинг. Причём на первую заготовку случайно насыпала прозрачную пудру, поняла это только, когда она стала запекаться и "исчезать"... Что тут скажешь, "кто не косячит, тот не делает вторую, парную открытку"

Вдохновляют наши дизайнеры:

Татьяна Баландина



Весна - это такое время, когда душа раскрывается вместе с почками и хочется чего то нового, необычного. Смотришь на мир другими глазами. На каждом листочке и цветочки есть маленькие бусинки росы. И все играет яркими красками и мне всегда кажется, что везде есть розовый свет. Вот  я и сделала открытку "для тебя" в розовом цвете. По заданию 3 из 9: дом, бусина, цветок. Дом вдалеке, а перед ним цветы и капельки, как бусины, росы. Цветок из ткани, украшение из бусин сделано в ручную. Лёгкая отштамповка и все играет розовым цветом. Всем приятного творчества!

Елена Киселёва




Март...Первый весенний месяц. Женский День. И я сотворила открытку для бабушки- тёплую, домашнюю! Выбрала диагональ: птица, вязанное, цветок. Хотя современные бабушки уже не те, что раньше, всё же, при упоминании слова "Бабушка" я представляю себе пожилую женщину в фартуке, слегка с проседью, стряпающую пироги на кухне, заваривающую вкусный чай из шиповника, а по вечерам сидящую в кресле за вязанием... Именно такой была моя бабушка когда-то, в моём детстве. Конечно же, на окнах  были цветы в горшках, а во дворе- пёс. В общем, открытка- целое огромное воспоминание давно минувших дней...
Всем удачи!

Катрин Гредасова





По полюбившемуся мне заданию "Три из девяти" у меня сложился миниблокнот. Он совсем небольшого размера 7,5*15 см., на 2  тетради из 8 страничек. Для обложки выбрала диагональ птица-вязаное-цветок. 
В блокнотике будут храниться фото и заметки по одному дню нашей семьи. Для обложки и для разделителей использовала невероятно милую коллектив, которую давненько заказывала на Али экспресс. Фоновые принты, гордые олени меня покорили. 
Содержание блокнотика покажу позже.

Татьяна Васильева




По нашему уже весеннему заданию "3 из 9" у меня две парных открыточки, выбрала диагональ вязаное-птица-цветок, для меня это самое весеннее сочетание! Из вязанных элементов у меня кусочки салфеточек и кружево , а цветочки и птички на переднем плане !
Присоединяйтесь к нашему замечательному заданию, выбирайте диагональ или ряд, творите с удовольствием!!

Ольга Достовалова 



Привет) по новому заданию у меня сложились 2 работы. Первая - коробочка для подарка. Выбрала горизонталь птица-звезда-дом. 
С предновогодней подготовки оставался негатив от вырубки звёзды. Добрались руки и до него) Приподняла его на картон. Под звезду добавила домики, снежок со льдом в виде кальки. Ну и птичку посадила на цветок.



А по вертикали дом-бусинка-цветок сделала шоколадницу. В работе применила море обрезков, фрагмент вязаной салфеточки, кисти, элементы для вырезания, кальку, кружево и пайетки. Из выбранных элементов - домики вырубленный и вырезанный, вязаный цветок дополнила вырезанными, и много бусинок.


Доброго времени суток всем! Наше задание вдохновило меня на джанбук. Сегодня покажу разделители и немного внутренних страничек, потому что ОЭ везде. Выбрала горизонталь птица-звезда-дом. Всего получилось 3 тетрадки, собрала крафтлисты, кальку, кофейную бумагу,  негативы от вырубки, обрезки дырокольностей, высечки, вырубку, чайные пакетики, внутри разные конверты, обрезки скрапбумаги и многое другое, что под рукой лежало). Бумага древнейшая, набор был куплен одним из первых, а 11 лет назад только такая и была).
Приглашем присоединиться к нашему заданию, каждый найдёт для себя что-нибудь интересное. А я пошла творить по заданию и открытку, мне понравилось).
Творческих вам успехов!!!

Airinis




Всем большой привет! На дворе уже календарная весна! Так радостно от этой мысли, хотя порой за окном пока еще бывают и холода, и снег! Но ведь скоро все изменится! Прилетят перелетные птицы, зацветут цветы! Только от этих мыслей сердце переполняется радостью и нежностью! Поэтому и открытка у меня очень нежная! Использовала вертикаль: птица, клетка, завиток.

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием

Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 апреля  2023 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий