вторник, 15 октября 2024 г.

Вдохновение. Октябрь

 Привет всем творческим!

Сегодня мы предлагаем вдохновиться  осенним коллажем


Вы можете вдохновиться палитрой, настроением, любым элементом нашего коллажа:

Вдохновляют приглашеные дизайнеры:

Светлана Сахарова 





Привет, друзья! Новый коллаж вдохновил меня на создание миника. Грибы, ягоды, лесные жители, пожелтевшая листва... все эти элементы для меня ассоциируются с лесом, природой и осенью. Я очень люблю собирать грибы и просто гулять в лесу, так что подходящие фотографии для моего малыша уже есть. Для его создания я использовала бумагу от EcoPaper, вырубку ножами разных производителей, ленточки ручной работы и шнурочки, капельки из эпоксидной смолы, а на обложке поселился настоящий листик. Хоть мой миник всего 11×11 см он может вместить много фотографий разного формата, в том числе благодаря дополнительным вытаскивающимся страничкам. А надежный прошитый переплет надолго сохранит фотографии в альбомчике и воспоминания об этой осени.

Ирина Власова





Всем привет! На календаре середина осени, еще немного и ленту ВК заполнят зимние и новогодние работы, а так хочется подольше насладится этим буйством красок, теплой палитрой и чарующей красотой увядающей природы. Благодаря заданию «Вдохновение. Октябрь», есть еще целый месяц на реализацию всех осенних задумок! Одну из своих хочу вам сегодня представить. Это шоколадница для стандартной плитки шоколада; милый презент тому, кто дорог. 
С доски вдохновения взяла по-максимуму)) Палитра, милый лисенок, фонарь, зонт, грибы, разнообразные осенние листья… Как считаете, получилось передать атмосферу?
В работе использовала бумагу и вырезалки из коллекций «Щедрая осень» и «В гостях у осени» от Скрапмании, лисенок из коллекции «Осень - это красиво!» от Скраподелие, вырубку, тканевые цветы и листья, сделанные собственноручно

Вдохновляют наши дизайнеры:








Привет, друзья! Ах, какое у нас сегодня чудесное задание вышло. Какая шикарная доска вдохновения! 😍У меня по нашей доске вдохновения получилась игольница в форме тыковки с милашной рыжей лисичкой! 
Я надеюсь, что мы с моей лисичкой смогли вас вдохновить и очень ждём ваши работы! 
Творите вместе с нашим скрап-клубом 😉

Елена Киселева



Всем привет 👋 По октябрьскому коллажу вдохновилась цветом: осенним, рыжим, сочным... И сотворила магнит на холодильник в форме осеннего листа. Добавила различный декор в виде вырубки, пуговиц, лент , чиборда. Сдобрила алкогольными чернилами, каплями дотсов, набрызгом акрила. Края обработаны штемпельными подушками. 
Всем удачи и вдохновения!

Алёна Холина 







Привет 👋, наши творческие друзья 🌷. 
Сегодня с вами, своим вдохновением, по нашему насыщенному, теплому октябрьскому Коллажу, делюсь я Алёна Холина.
Захотелось мне сходить в лес по грибы. Я нашла на полянке (у себя в шкафу 😁)  старую шкатулку. Преобразила я её с помощью одного листа скрапбумаги. А на крышке очень захотелось изобразить грибную полянку. Главный элемент - цветок, на который, под тяжестью ветров, упал на этот цветочек и лежит себе там, ведь ему так тепло и уютно на этом цветочке.
Ждём и мы ваших работ и историй в нашем теплом и уютном задании. 

И коротко о наших правилах:

  1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой  социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
  2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
  3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
  4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с теми элементами и палитрой, которыми вы вдохновились с нашего коллажа. 
Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 14 ноября 2024 г. в альбоме ВК или комментариях к этому посту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий