четверг, 15 февраля 2018 г.

Скетч 34

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем.




И сам скетч




Вдохновляют приглашенные дизайнеры:






Всем здравствуйте! Я очень люблю делать странички, а значит, люблю и всевозможные скетчи! Этот скетч я повернула, чтобы можно было разместить горизонтальные фото. На фото наша дочь на прогулке: мы несколько дней сидели дома, потому что на улице было -40, а когда немного потеплело, то вышли на улицу. И через короткое время стали похожи на снеговиков. Страничку делала на белом листе с бирюзовым акварельным фоном и брызгами. Цвет выбирала в тон бумажным обрезкам от коллекции "Снежная нежная" April Paper. Из этой же коллекции использовала деревянный декор, чипборд и высечки. Как правило, при создании страничек также использую крафт, цветную кальку и вырубку. В качестве акцентов в этот раз вместо обычных пайеток или дотсов взяла мелкие блестящие звездочки. 



Вдохновение от наших дизайнеров:



По нашему скетчу у меня сложилась открыточка на  день рождения. В работе использовала скрапбумагу,  по центру открытки наклеила "пожамканный" бинт, вырезанный из скрапбумаги флажок, добавила вырубки и центральными элементами стала высечка в виде коробочек с розами. Добавила чипборд, надпись "С Днем Рождения!"






Всем привет. По скетчу я сделала свадебную открытку. Размер 15 на 15 см. Такие большие открытки я практически не делаю. Использовала бумагу от Fleur Design и высечки из этой коллекции. Все прошито на машинке. Теги посажены на пивном картоне. Вырубка девушки и парня сделана из дизайнерской бумаги - тач кавер, она мягкая и похожа на замшу. Из украшений добавила немного цветов и полубусины.





По нашему скетчу у меня сложилась вот такая свадебная открытка квадратной формы. Работала с бумагой от Арт Узора, в декоре использовала высечки из той же коллекции, что и бумага. Фон усложнила эмбоссингом золотой пудрой с голографическим эффектом. Этой же пудрой сделала поздравительную надпись на кальке. Добавила вырубку из бумаги и кальки- веточки туи и листочки от Lady Bug, объемные цветы.




Уже по традиции, по скетчу я сделала страничку. В качестве основы я взяла лист Mona design, усложнила фон текстурной пастой, добавив узор в верзней части композиции. В качестве одного центрального элемента я взяла карточку винного цвета, в качестве второго - свое фото с дегустации вина. Немного добавила слоев бумаги для динамики. Под центральным элементом располагается длинная узкая полоска ткани, которую, для надежности, я пристрочила на машинке. Слева и справа от центральной композиции я разместила цветы, внизу - надпись. Законченный вид страничке придают брызги того же винного цвета.






Привет! У нас новый скетч. Хоть я и не очень люблю валентинки, в этот раз у меня получились они. Видимо хочется романтики! Небольшие открыточки для признаний,  в принципе признаться в любви можно в любой день, ведь правда? Вот такие романтичные и нежные. Коллекция бумаги и высечек Be Mine от  Fleur Design. Штампинг и немного брызг.






Всем привет! Скетч подтолкнул меня на свадебный конвертик в нежных тонах. Центральный элемент два сердечка разного размера, к ним добавила цветов, камушки, вырубку и поздравление. Сверху побрызгала серебристым спреем. 






Воспользовавшись нашим скетчем, я сделала пару шоколадниц для женщин-хранительниц домашнего очага - собственно, поэтому здесь и домики, как центральный элемент, и ключик, а также основание - кирпичная кладка. Я объединила крафт с золотом и яркими цветочными акцентами.







Всем привет) По нашему прекрасному скетчу у меня сложилась открыточка на день рождения для девочки Алисы. В работе использовала бумагу для скрапбукинга и акварельную бумагу. 





Наш скетч с наклонными центральными элементами натолкнул меня на мысль о влюбленных, в результате получилась такая обложечка для файлового фотоальбомчика с налетом ретро по названием "Ты и Я". На мягкой тканевой обложеске располагается декор из хлопкового кружева, деревянных пуговок,  вырубки, вырезалочек из бумаги от АртУзор. Сизаль придает композиции легкости и воздушности. Цветочки и эмалевые дотсы создают яркие контрастные акценты.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)




Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 марта 2018 г.


1 комментарий: