пятница, 10 августа 2018 г.

Экспресс-задание "Обложки на документы"

Всем привет! Сегодня с вами я, Елена Хорошилова. И от меня экспресс-задание по  обложкам на документы.




Обложки на документы - самый функциональный объект в скрапе. При этом процесс создания не лишен творчества. Для обложек на паспорт лучше выбрать простые и лаконичные варианты декора, а картинки закрыть прозрачной пленкой. Это убережет их от истирания и вещь прослужит долго. А вот для свидетельства о браке можно и пойти в разнос - объемный декор, кружева, цветы. Этот документ мы не так часто используем, можно и шедевр многослойный сотворить!
Я все таки предпочитаю минимализм и максимально совмещаю функциональность и внешний вид. Я отказалась от всяких умягчителей обложки и модного переплетного кожзама. Мне не понравился этот вариант по многим причинам. Не буду углубляться. Я использую итальянский кожзам (для паспортов), который покупаю в магазине тканей и плотный текстиль (лен, хлопок для папок под свидетельства и прочие документы).
Также по соображением функциональности и долговечности я использую только пластиковые таблички и рамки.  Все, что из бумаги и на бумаге прячу под прозрачную пленку.


Чем хороши обложки, как скрапобъект?! Когда руки очень чешутся, а времени мало - это самый отличный вариант удовлетворить жажду творчества. А еще у вас всегда есть под рукой отличный подарок для родственников, друзей, учителей, воспитателей, коллег.













Ждем Ваши обложки и папки для документов до 24.00 (по Москве) 09.09.2018г. 

И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с обложками. 



Всем удачи и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий