суббота, 15 сентября 2018 г.

Скетч 41

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем


И сам скетч


Вдохновляет приглашенный дизайнер:





Мужская открытка с жизнеутверждающей фразой. Я люблю такие фразы и различные мотивирующие, особенно хороши они в мужских работах. Взял карточку с фразой, немного бумаги для подложек и фона, фоновый чипборд от Scrapici, вырубку и вырезанные элементы, металлические шестеренки, добавил брызги краской и работа готова!




Всем привет. По скетчу я сделала подарочную коробочку для учителя.  В работе использовала набор бумаги ScrapBerry`s "School Days" и вырезанные элементы из того же набора. Коробочка обтянута замшей, для завязок использовала шебби ленты. И карточка приподнята за счет пивного картона.


Вдохновение от наших дизайнеров:





На этот раз по скетчу я сделала две открыточки. Одна к приближающемуся Дню Учителя, а вторая - просто праздничная. Открытки размером 10*15 см. В работе использовала: скрапбумагу, вырубку, вырезки, чипборд от Скрапушок, бумажные готовые и самодельные цветы, шнур, листики.





По нашему универсальному скетчу у меня сложилась поздравительная свадебная открытка. Для декора использовала чипборд, кружево, вырубку, вырезалки.







Всем привет! Мне очень нравятся наши задания тем, что с их помощью можно быстро сделать нужные работы :) И в этот раз наш скетч помог мне в оформлении обложек блокнотов в подарок учителям моих школьников к началу учебного года. Скетч очень простой, понятный, обложки сделала с легкостью. Это очень важно, когда готовишь подарки в ночь перед событием, да еще и сразу троим! :)) Блокноты формата А5, с распечатанными страничками, в твердой обложке, крепление на кольцах. Использовала бумагу "СкрапМир" и "Scrapberry's", чипборд "Artistic Line", вырубку и вязаные цветочки. Старалась, чтобы было максимально практично, поэтому скетч усложнять не стала.






По скетчу у меня сложилась нежная милая открытка. К стати собрана из обрезков разных коллекций бумаги Fleur design  . Хотя коллекции абсолютно разные, но они все равно отлично подходят друг к другу. В этом нужно отдать должное дизайнерам этой бумаги! Композиция из чипборда "Веточки" от Скрапушоквырубкикружева, маленьких цветочков. Акценты сделаны из выпадов из-под чипа - маленькие кружочки, которые я покрасила золотистой краской. Да! Все в дело!!!









Мой  настольный календарь, выполнен  по скетчу ЯрСК.  Получив краски от Prima Marketing , мне захотелось сотворить атмосферу... Кляксы, брызги, шестеренки и ржавчина... Атмосфера гранжа... Только вот распечатать новую календарную сетку мне не удалось, поэтому календарь старый...







Наш новый скетч готов и наши работы по нему тоже) я решила сделать щоколадницы и скетч как раз мне в этом помог. Скоро день воспитателя и дочурка решила порадовать воспитателей шоколадками, а с меня красивая упаковка) В работе использовала бумагу для скрапбукинга, высечки, вырубку, кружево, бумажные цветы. 






Всем привет! Скетчем 41 я воспользовалась при оформлении обложки тетради на кольцевом механизме. Обложка тканевая, мягкая, прошитая по краю. К элементам скетча добавила кружевную полосу. На верхнюю подложку поместила высечку с вырубкой, брадс.  Белый рисунок  нижней подложки так же использовала как самостоятельную подложку. Получилось ярко, эффектно, без загромождения лишних деталей. 



Я продолжаю наслаждаться наступившей осенью, и наш новый скетч, вдохновил меня на то, чтобы задекорировать обложку осеннего блокнота. Обложка обтянута хлопком, уголки дополнительно укреплены металлическими элементами. Декор получился достаточно минималистичным (флористическая сетка, вырубка и картинка, обвязанная крючком), но для блокнота самое то, ведь главное - удобство при письме )))


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)



И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу. 


Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 октября 2018 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий