суббота, 1 сентября 2018 г.

Альбом "Шерлок" в рамках СП "Мужская история"

Здравствуйте, дорогие читатели блога!

Сегодня я, Елена Хорошилова, покажу свой альбом "Шерлок" в рамках СП "Мужская история". Это мой первый миксмедийный альбом. До этого были странички, открытки, альтер объекты. На альбом очень большой расход красящих материалов. У меня закончилось или почти закончилось все, что я использовала для этого проекта))). Так что ввязываясь в альбом в стиле микс-медиа, будьте готовы распрощаться со своими любимыми чернилами, спреями, пудрами!







Персонаж у меня не простой и работа складывалась тоже не просто - неудавшиеся страницы, испорченные, материалы, фото Шерлока, муки творчества. Но вот все таки я его сделала!
И вот он первый разворот с настоящим лабиринтом. Пришлось разрабатывать его самостоятельно сначала на бумаге, а затем уже собирать. Внутри шарик, который нужно провести через лабиринт. Закрыт сверху акриловой страничкой. 










В основе бумага совершенно разных производителей и коллекций UHK Gallery, ScrapBerrys коллекция Гаражи и еще обрезки разные. Фактуры созданы с помощью текстурной пасты, грунта, трафаретов, вырубки. Эмбоссинг пудрой для эффекта ржавчины. Так же основой всех композиций, а также украшением каптала стала марля, тонированная спреем от Фабрики Декору темная ночь.








Завершающими штрихами композиций стали чипборд  акриловые анкеры , металлические подвески, брадсы.
К стати, в моей мужской истории есть разворот, посвященный женщине. Помните, как Шерлок в исполнении  Камбербэтча называл Ирэн - "Эта женщина" ! За каждым успешным мужчиной стоит женщина, которая его вдохновляет. 



 



Этот разворот я решила усложнить конструкцией водопад. Раз уж альбом про необычного и гениального детектива, в нем просто обязаны присутствовать интересные конструкции и всякие секреты. На каждом развороте есть маленькая тайна, головоломка. Начиная с замаскированных карманов и неожиданных раскладушек, заканчивая лабиринтом. Так что хозяин альбома может провести свое маленькое расследование и я думаю он не сразу раскроет все секреты альбома)))





1 комментарий: